Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Производственные мощности китайского автопрома к 2020 году могут достичь 40 млн авто в год

8 апреля 2014, 21:48 UTC+3 БОАО Алексей Селищев
Поделиться
Материал из 1 страницы

БОАО /КНР/, 8 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. К 2020 году производственные мощности китайских автомобильных заводов возрастут с нынешних 26,3 млн авто в год до 40 млн. В такой ситуации китайским компаниям необходимо повысить координацию усилий, чтобы не допустить чрезмерного роста уровня перепроизводства в отрасли и ее стагнации, заявил генеральный директор китайской автокомпании Dongfeng Чжу Фушоу.

"Наличие незначительного уровня перепроизводства является нормой, ведь предложение всегда должно немного превышать уровень спроса", - считает Чжу Фушоу. Согласно уточненным данным, продолжил он, производственные мощности расположенных в Китае автопредприятий на конец 2013 года составили около 26,3 млн авто в год, а объем продаж - 22,11 млн штук. "Таким образом, объем перепроизводства в Китае сейчас составляет около 16%, что не выходит за рамки нормы. Чтобы уровень перепроизводства сохранялся на приемлемом уровне, автопроизводителям необходимо пересмотреть нынешнюю стратегию развития китайского автопрома", - отметил Чжу Фушоу.

Как он пояснил, "в настоящее время ряд автомобильных компаний с чрезмерным оптимизмом оценивают перспективы китайского рынка, а администрации провинций поощряют увеличение объема выпуска автомобилей с целью поддержания уровня занятости на высоком уровне". Так можно было делать, пока темпы роста китайской экономики превышали отметку в 10%, однако сейчас ситуация меняется, подчеркнул Чжу Фушоу.

Согласно его расчетам, при сохранении нынешней динамики развития автомобилестроения КНР к 2020 году производственные мощности автомобильных компаний Китая возрастут до 40 млн, а объем перепроизводства превысит отметку в 30%. "Это может привести к колоссальным убыткам автомобильных компаний, поэтому компаниям необходимо более тщательно координировать свои действия, а чиновникам более трезво оценивать ситуацию", - заключил Чжу Фушоу.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама