Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОАК за последние семь лет выделила на модернизацию производства 45 млрд рублей

10 апреля 2014, 10:14 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 апреля. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выделила 45 млрд руб (1,5 млрд дол) на модернизацию производства за последние семь лет. Об этом сообщил АРМС-ТАСС президент ОАК Михаил Погосян.

"За последние 7 лет мы увеличили ежегодные объемы финансирования технического перевооружения предприятий с 1 млрд руб до 10 млрд руб", - сообщил Погосян.

Он также отметил дефицит кадров в отечественном авиастроении. "Каждый год мы набираем 1,5-2 тыс человек", - сказал президент ОАК.

В качестве основной задачи корпорации в сфере персонала Погосян назвал увеличение доли производственных рабочих и инженерно-технических кадров, а также сокращение доли управленцев.

Глава корпорации отметил, что для привлечения квалифицированных работников необходим не только достойный уровень заработной платы, но и наличие новых интересных проектов. "Такие новые программы, как серийный выпуск семейства "Сухой Суперджет", разработка нового пассажирского самолета МС-21, перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - это долгосрочная перспектива, и люди с удовольствием туда потянутся", - сказал Погосян.

"В 2011 году министерству обороны РФ было поставлено 12 самолетов, и это соответствовало плану, - напомнил Погосян. - В 2012 году поставлено 35 самолетов, а в прошлом году - 55, в соответствии с контрактами, которые были заключены с военным ведомством. В этом году мы должны поставить Минобороны 90 самолетов, и я считаю, что эти планы будут выполнены".

В начале этого года военные уже получили 12 многоцелевых истребителей Су-35С. В течение года ВВС будет передано еще столько же машин данного типа, проинформировал Погосян. Он сообщил, что ОАК планирует отремонтировать 200 строевых самолетов. 85% этой работы обеспечат авиаремонтные заводы, переданные в структуру ОАК, остальное - финальные поставщики авиатехники.

Погосян также сделал упор на большое внимание, которое руководство ОАК уделяет социальным и жилищным программам для работников, и отметил ряд проблем в этой области. "Ситуация сложная, но это - рабочий момент", - подытожил глава корпорации.

Руководитель уточнил, что строительство штаб- квартиры ОАК в рамках создания Национального центра авиастроения (НЦА) в Жуковском завершится в следующем году. Он сообщил, что значительная часть корпорации переместится в новый центр. "Конечно, ОАК целиком не переедет из Москвы, здесь останутся службы, которые взаимодействуют с государственными органами. Но большая часть управляющей компании будет располагаться в Жуковском", - сообщил Погосян. "Это является первым этапом создания Национального центра авиастроения", - добавил он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама