Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расширение ВСТО на участке Тайшет - Сковородино стоит "Транснефти" 28 млрд рублей

11 апреля 2014, 12:58 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Стоимость расширения нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) на участке Тайшет - Сковородино до 58 млн тонн предполагает затраты "Транснефти" в объеме 28 млрд рублей. Об этом сообщил в ходе встречи с инвесторами по итогам опубликования отчетности транспортной компании за 2013 год первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин.

Программа расширения рассчитана до конца 2014 - начала 2015 года . Целью увеличения является расширение поставок на Китай до 30 млн тонн с 15 млн тонн , а также подключения Хабаровского НПЗ к трубопроводной системе в объеме 6 млн тонн.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, "Транснефть" планирует выйти на рынок заимствований для привлечения финансовых ресурсов на проект расширения ВСТО. Об этом заявил в интервью радиостанции Business FM глава компании Николай Токарев. По его словам, на создание всей необходимой инфраструктуры для расширения ВСТО потребуется примерно 200 млрд рублей. "Частично процентов 30 будут нашими собственными ресурсами", - добавил глава "Траснефти". "Мы скалькулировали весь бюджет до 2020 года. Он позволяет нам смело рассчитывать на то, что мы с инвестпрограммой справимся", - говорит Токарев.

Глава компании напомнил, что проект ВСТО планировалось реализовать в три этапа. Сначала от Тайшета до Сковородино - это 15 млн тонн прокачки и строительство нефтеналивного порта в Находке. Данный этап был реализован. Сразу же был начат второй этап - строительство нефтепроводной магистрали от Сковородино до Козьмино. И третий этап планировалось завершить по мере того, как будет осваиваться Восточная Сибирь, до достижения проектных отметок нефтепровода в 80 млн тонн.

Завершить реализацию проекта планировалось к 2030 году. "Поскольку наш главный акционер - государство - сегодня заинтересовано в том, чтобы мы наращивали пропускные мощности на восточном направлении, была подготовлена инвестпрограмма, которая в феврале была одобрена правительством. И теперь нам нужно на 10 лет сократить сроки строительства этих объектов", - пояснил Токарев.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама