Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Европейская медиагруппа" закрыла сделку по покупке "Дорожного радио"

14 апреля 2014, 15:29 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. "Европейская медиагруппа" закрыла сделку по приобретению 100% уставного капитала ООО "Центр новых технологий" /"Дорожное радио"/, говорится в сообщении компании.

О том, что Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России согласовала эту сделку, стало известно 1 апреля 2014 года. "Сумма сделки может составить $15-20 млн без учета долгов, которые могут быть у компании", - оценивал в беседе с ИТАР-ТАСС Владислав Кочетков, председатель правления инвестиционного холдинга "Финам".

В состав "Европейской медиа группы" входят радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Спорт FM", "Радио 7" и "Кекс FM". Ежедневная аудитория "Дорожного радио" составляет 10,3 млн человек /население крупных городов возрастной категории 12+/. По этому показателю радиостанция уступает только "Европе Плюс", аудитория которой составляет 11,1 млн человек. Зона вещания составляет более 600 городов России, вещание в Москве станция начала в 2010 году на частоте 96 FM.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама