Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Европейская медиагруппа" закрыла сделку по покупке "Дорожного радио"

14 апреля 2014, 15:29 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. "Европейская медиагруппа" закрыла сделку по приобретению 100% уставного капитала ООО "Центр новых технологий" /"Дорожное радио"/, говорится в сообщении компании.

О том, что Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России согласовала эту сделку, стало известно 1 апреля 2014 года. "Сумма сделки может составить $15-20 млн без учета долгов, которые могут быть у компании", - оценивал в беседе с ИТАР-ТАСС Владислав Кочетков, председатель правления инвестиционного холдинга "Финам".

В состав "Европейской медиа группы" входят радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Спорт FM", "Радио 7" и "Кекс FM". Ежедневная аудитория "Дорожного радио" составляет 10,3 млн человек /население крупных городов возрастной категории 12+/. По этому показателю радиостанция уступает только "Европе Плюс", аудитория которой составляет 11,1 млн человек. Зона вещания составляет более 600 городов России, вещание в Москве станция начала в 2010 году на частоте 96 FM.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама