Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минкомсвязь: без создания почтового банка "Почта России" может потерять финансовый бизнес

15 апреля 2014, 8:00 UTC+3 МОСКВА
По прогнозам ведомства, клиентами почтового банка могут стать около 6 млн человек
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Донат Сорокин

МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Создание почтового банка необходимо "Почте России" для сохранения своего финансового бизнеса. Об этом говорится в письме замглавы Минкомсвязи РФ Михаила Евраева, направленном в аппарат правительства РФ (имеется в распоряжении ИТАР-ТАСС).

"Если не создать почтовый банк, ФГУП "Почта России" просто потеряет финансовый бизнес, возможность финансировать программу трансформации и клиентов, которые будут вынуждены уходить в другие кредитные и микрофинансовые организации, осуществляющие агрессивную, рисковую и невыгодную для своих клиентов финансовую политику", - говорится в письме в ответ на замечания Минэкономразвития РФ по стратегии развития "Почты России". По данным Минкомсвязи, снижение выручки предприятия от оказания финансовых услуг в ближайшей перспективе может привести к ежегодным убыткам на 12-15 млрд руб. из-за уменьшения доли "Почты России" на рынке доставки пенсий (с 34 до 27%), рынке денежных переводов и платежей (до 5 и 7% соответственно).

"Предоставление банковских услуг на базе ФГУП "Почта России" повысит прозрачность экономики за счет снижения наличного денежного оборота, а также окажет положительное влияние на развитие банковской индустрии и государства в целом за счет усиления конкуренции и, следовательно, ускорения развития отрасли", - говорится в письме замминистра. Клиентами почтового банка, по прогнозам Минкомсвязи, могут стать около 6 млн человек.

В письме также отмечается, что в стратегии предусмотрены возможные механизмы компенсации убытков "Почты России" от оказания универсальных услуг связи. Речь идет о прямом госфинансировании, введении защищенного сегмента на отдельные виды услуг или создании специального фонда за счет средств участников рынка.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама