Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Прибыль от продаж Nestle сократилась в 1-м квартале из-за слишком крепкого франка

15 апреля 2014, 12:57 UTC+3 ЖЕНЕВА Илья Дмитрячев
Однако крупнейший в мире производитель продуктов в целом увеличил объемы продаж
Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/LAURENT GILLIERON

ЖЕНЕВА, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Прибыль от продаж швейцарской компании Nestle сократилась в первом квартале текущего года на 5,1%, составив 20,8 млрд франков ($23,7 млрд) по сравнению с 21,94 млрд франков ($25 млрд) за аналогичный период 2014 года.

Как говорится в квартальном отчете о продажах крупнейшего в мире производителя продуктов питания, основная причина этого - влияние отрицательных курсов обмена валют на уровне 8,6%

В то же время Nestle увеличила объемы продаж. Особенно это заметно на развивающихся рынках, где рост в первом квартале составил 8,5% тогда как на рынках развитых стран он не превысил 0,6%. В отчете указывается "на продолжение мощного роста в России", в то время как остальной регион Центральной и Восточной Европы "затронут в настоящий момент нестабильностью и неясностью".

Nestle указывает на то, что органический рост компании в первом квартале года составил 4,2% из которых 2,6% пришлись на реальный внутренний рост и 1,6% были обеспечены ценовым ростом.

Если рассматривать ситуацию по регионам, то наиболее активный рост реальный внутренний рост отмечен в странах Азии, Океании и Африки - 2,9% при органическом росте в 5,3% Активнее всего развивались рынки африканских государств, Филиппин, Пакистана и Индии. В регионе Северной и Латинской Америки реальный внутренний рост составил 0,9% в Европе - 0,3%

Подразделение компании Nestle Waters продемонстрировало реальный внутренний рост на уровне 8,1% а органический рост - 6,2% при объеме продаж в 1,6 млрд франков ($18 млрд ). Объем продаж подразделение Nestle Nutrition, специализирующегося на производстве детского питания, составил 2,3 млрд франков ($2,6 млрд ) при реальном внутреннем росте на 2,2% и органическом росте на уровне 6,4%

Продажи других подразделений компании, в том числе Professional, Nespresso и Health Science составили 2,9 млрд франков ($3,3 млрд ) при 5,3% реальном внутреннем росте и 6,4% - органическом росте.

Комментируя эти результаты, главный исполнительный директор Nestle Пол Бюльке обратил внимание на то, что показатели органического роста компании "за первые месяцы года соответствуют нашим ожиданиям и достигаются, прежде всего, благодаря росту объем продаж, а не прибыли".

Он в то же время признает, что крепкий швейцарский франк продолжит оказывать давление на прибыльность компании. "Мы ожидаем, что продолжающееся укрепление курса швейцарского франка негативным образом скажется на наших продажах", - сказал Бюльке.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама