Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Rambler&Co в рамках новой стратегии будет развивать мобильный и видеоконтент

15 апреля 2014, 16:50 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Гендиректор Rambler&Co (ранее "Афиша-Рамблер-СУП") Петр Захаров в понедельник представил новую стратегию интернет-холдинга на встрече менеджмента с управляющим акционером Александром Мамутом, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с содержанием презентации, и подтвердил один из менеджеров компании.

Публичное представление стратегии было запланировано на вторник, но компания перенесла мероприятие. Официальная причина - "шквал заявок на участие со стороны рекламодателей, партнеров, блогеров и журналистов", пояснила представитель Rambler&Co София Иванова.

Новая стратегия ориентирована на развитие видеоконтента и распространение рекламы по модели native advertising, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к топ-менеджменту медиахолдинга. Эту информацию подтвердил источник, знакомый с материалами компании. Схема native advertising предусматривает размещение информационных материалов на интернет-ресурсах с пометкой "на правах рекламы".

Также в стратегии предусмотрено развитие мобильного контента, говорит один из источников, с ориентиром в будущем на мобильное телевидение, и создание собственного медиацентра с возможностью организовать запись видеопрограмм.

В течение трех лет компания рассчитывает получать около 20% выручки от видеоконтента, говорит источник, знакомый с презентацией Захарова. По его словам, в рамках задачи по наращиванию выручки от видеоконтента медиахолдинг ведет переговоры с рядом видеосервисов, в том числе Tvigle, по использованию их технологий для создания собственной видеоплатформы.

PR-директор Rambler&Co София Иванова затруднилась оперативно прокомментировать новые направления стратегии медихолдинга. Акционер Rambler&Co Александр Мамут не ответил на звонки и sms корреспондента ИТАР-ТАСС.

В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" в единый холдинг. В результате сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Генеральным директором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Захаров.

В SUP входит онлайн-издание "Газета.Ru", блог-платформа Livejournal.ru, портал Чемпионат.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, в нее также входят интернет-издание Lenta.ru, журнал о потребительской электронике Ferra.ru, игровой портал "Канобу" и др. Выручка "Афиши-Рамблера" в 2012 году составила 2,9 млрд рублей, выручка SUP, по оценке Forbes, - $43 млн.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама