Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Польский производитель одежды LPP сократит инвестиции в развитие на российском рынке

15 апреля 2014, 19:47 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейший в Польше производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Cropp, House) планирует сократить объем предполагаемых инвестиций в свое развитие на российском рынке из-за значительного ослабления курса рубля. Об этом в интервью агентству Reuters сообщил заместитель генерального директора компании Дариуш Пачла.

По его словам, LPP уже пострадала из-за падения рубля и ослабления гривны. При этом на продажи в России приходится примерно 23% от общей выручки LPP, а на Украине - 4%

"Мы планируем пересмотреть наши инвестиционные планы на Востоке в сторону сокращения, эти изменения могут быть значительными на российском и украинском рынках", - заявил Пачла.

Ранее в январе LPP сообщала, что намерена вложить более 130 млн долларов в открытие в текущем году новых магазинов, в основном в России.

Пачла сообщил, что компания ведет переговоры с арендодателями в России по снижению арендной платы для покрытия убытка от негативного влияния валютных курсов. Несмотря на сокращение инвестиций, LPP ожидает, что объем арендованных площадей в 2014 году увеличится на 20%

LPP SA - польская компания, сферой деятельности которой является дизайн и реализация одежды. Она была основана в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На сегодняшний день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из более чем 1,3 тыс магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Выручка компании в 2013 году достигла 984 млн евро, увеличившись на 28%по сравнению с 2012 годом.

В России первый магазин под брендом Reserved был открыт в 2002 году, на Украине - в 2003 году. Сейчас в России работает порядка 219 магазинов под различными брендами компании, а на Украине - примерно 51. Выручка ООО "РЕ Трэйдин" (компания LPP в России) в 2013 году выросла на 43% по сравнению с 2012 годом и составила 9,4 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама