Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Курилки" повышают инвестпривлекательность Шереметьево, заявил гендиректор аэропорта

15 апреля 2014, 19:38 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Сохранение специальных зон для курения влияет на комфорт обслуживания пассажиров и, соответственно, инвестиционную привлекательность аэропорта, считает гендиректор Шереметьево Михаил Василенко.

"Механизма борьбы с курильщиками, у которых нет специального места и которые вынуждены курить где угодно, нет, - пояснил он, отвечая на вопрос журналистов о позиции Шереметьево в вопросе сохранения "курилок". - Курильщики начинают курить в туалетах, в магазинах, на лестницах - и это превращается в общую помойку".

Василенко добавил, что в аэропортах всего мира есть специально оборудованные места для курения. "Мы придерживаемся такой позиции: наша работа создать комфортные единые условия для всех пассажиров, - сказал он. - Человек пришел, принес нам деньги, мы должны ему создать условия, в которых он будет чувствовать себя комфортно. В этом наша позиция".

Помещения для курения на вокзалах и в аэропортах были закрыты летом 2013 года после вступления в силу "антитабачного" закона. Действует запрет на курение ближе 15 метров от входов в здание аэропорта или вокзала. Сегодня курительные комнаты есть только в аэропорту Шереметьево.

Управление Роспотребнадзора по Московской области в декабре 2013 года оштрафовало Шереметьево за незакрытые курилки на 90 тыс рублей. В начале апреля 2014 года аэропорту удалось добиться через суд снижения штрафа до 60 тыс рублей.

Осенью 2013 года эксперты Минфина РФ предложили разрешить курительные комнаты в аэропортах, назвав запрет на них, введенный законом "Об ограничении курения", одной из причин падения притока частных инвестиций в аэропортовую деятельность. Существующие сейчас запреты, по мнению авторов доклада, могут негативно сказаться на трансферном пассажиропотоке между Европой и Азией, так как для определенной части пассажиров именно эти сервисы /особенно невозможность покурить в пункте остановки при длительном транзитном перелете/ могут стать решающими при выборе маршрута.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама