Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Курилки" повышают инвестпривлекательность Шереметьево, заявил гендиректор аэропорта

15 апреля 2014, 19:38 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Сохранение специальных зон для курения влияет на комфорт обслуживания пассажиров и, соответственно, инвестиционную привлекательность аэропорта, считает гендиректор Шереметьево Михаил Василенко.

"Механизма борьбы с курильщиками, у которых нет специального места и которые вынуждены курить где угодно, нет, - пояснил он, отвечая на вопрос журналистов о позиции Шереметьево в вопросе сохранения "курилок". - Курильщики начинают курить в туалетах, в магазинах, на лестницах - и это превращается в общую помойку".

Василенко добавил, что в аэропортах всего мира есть специально оборудованные места для курения. "Мы придерживаемся такой позиции: наша работа создать комфортные единые условия для всех пассажиров, - сказал он. - Человек пришел, принес нам деньги, мы должны ему создать условия, в которых он будет чувствовать себя комфортно. В этом наша позиция".

Помещения для курения на вокзалах и в аэропортах были закрыты летом 2013 года после вступления в силу "антитабачного" закона. Действует запрет на курение ближе 15 метров от входов в здание аэропорта или вокзала. Сегодня курительные комнаты есть только в аэропорту Шереметьево.

Управление Роспотребнадзора по Московской области в декабре 2013 года оштрафовало Шереметьево за незакрытые курилки на 90 тыс рублей. В начале апреля 2014 года аэропорту удалось добиться через суд снижения штрафа до 60 тыс рублей.

Осенью 2013 года эксперты Минфина РФ предложили разрешить курительные комнаты в аэропортах, назвав запрет на них, введенный законом "Об ограничении курения", одной из причин падения притока частных инвестиций в аэропортовую деятельность. Существующие сейчас запреты, по мнению авторов доклада, могут негативно сказаться на трансферном пассажиропотоке между Европой и Азией, так как для определенной части пассажиров именно эти сервисы /особенно невозможность покурить в пункте остановки при длительном транзитном перелете/ могут стать решающими при выборе маршрута.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама