Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На "АвтоВАЗе" открылся Центр удовлетворенности потребителей

18 апреля 2014, 13:48 UTC+3 САМАРА Алексей Соколов

Штатная численность ЦУПа около 80 человек, центр подчиняется президенту компании Бу Андерссону

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

САМАРА, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. У "АвтоВАЗа" появился свой ЦУП - Центр удовлетворенности потребителей. Новая заводская структура займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-центре "АвтоВАЗа".

"В центре внимания ЦУПа обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем", - отметили в пресс-центре, подчеркнув, что центр возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.

Сотрудники центра не только принимают обращения потребителей, но и сами мониторят ключевые информационные ресурсы, отслеживая проблемы, возникающие с автомобилями Lada.

Штатная численность ЦУПа - около 80 человек. Центр непосредственно подчиняется президенту "АвтоВАЗа" Бу Андерссону.

Связаться с ЦУПом пока можно по телефону горячей линии: 8-800-200-52-32 или через сайт "АвтоВАЗа", но в ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама