Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На "АвтоВАЗе" открылся Центр удовлетворенности потребителей

18 апреля 2014, 13:48 UTC+3 САМАРА Алексей Соколов

Штатная численность ЦУПа около 80 человек, центр подчиняется президенту компании Бу Андерссону

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

САМАРА, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. У "АвтоВАЗа" появился свой ЦУП - Центр удовлетворенности потребителей. Новая заводская структура займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-центре "АвтоВАЗа".

"В центре внимания ЦУПа обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем", - отметили в пресс-центре, подчеркнув, что центр возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.

Сотрудники центра не только принимают обращения потребителей, но и сами мониторят ключевые информационные ресурсы, отслеживая проблемы, возникающие с автомобилями Lada.

Штатная численность ЦУПа - около 80 человек. Центр непосредственно подчиняется президенту "АвтоВАЗа" Бу Андерссону.

Связаться с ЦУПом пока можно по телефону горячей линии: 8-800-200-52-32 или через сайт "АвтоВАЗа", но в ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости