Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи алкогольной продукции "Синергии" упали на 9% в первом квартале 2014 года

18 апреля 2014, 14:12 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Фактические отгрузки алкогольной продукции, произведенной ОАО "Синергия", по итогам первого квартала 2014 года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1,7 млн дал. Об этом говорится в сообщении компании.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, продажи алкоголя "Синергией" по итогам 2013 года снизились на 12% по сравнению с 2012 годом и составили 12,5 млн дал.

"Несмотря на снижение отгрузок в натуральных показателях, компания продолжает наращивать свою рыночную долю на российском рынке. Наши операционные результаты лучше показателей российского алкогольного рынка в целом, объем которого снизился на 17% на фоне резкого увеличения акцизов и замедления динамики отгрузок со стороны дистрибуторов, сделавших значительные запасы готовой продукции в преддверии 2014 года", - прокомментировал результаты первого квартала председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

Общий объем экспорта продукции "Синергии" за отчетный период вырос на 55% и достиг 129 тыс. дал.

Ставки акцизов на алкогольную продукцию крепостью выше 9% с 1 января 2014 года увеличились на четверть - с 400 до 500 руб. за 1 л в пересчете на чистый спирт.

Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов и собственная система дистрибуции. Основные торговые марки компании - "Белуга", "Беленькая", "Мягков", "Государев заказ", Veda и "Золотой резерв". В ноябре 2007 году компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO).

Она привлекла $190 млн, разместив 19% акций. В октябре 2009 года "Синергия" завершила вторичное публичное размещение (SPO), предложив инвесторам около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения, и привлекла $80 млн. В рамках SPO 7 октября 2010 года "Синергия" привлекла около $104 млн, разместив около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций.

Основными бенефициарами компании являются Александр Мечетин и экс-сенатор Валентин Завадников. Чистая прибыль "Синергии" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2013 года снизилась на 9% по сравнению с 2012 годом и составила 1,54 млрд руб. Чистая выручка компании за отчетный период сократилась на 1%, до 26,4 млрд руб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама