Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Морской порт Санкт-Петербург освоит перегрузку минудобрений

18 апреля 2014, 11:51 UTC+3
Мощность перевалки удобрений на экспорт должна составить до 4 млн тонн ежегодно
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Елена Пальм

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/ ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (99,83% акций принадлежат международной транспортной группе Universal Cargo Logistics Holding B.V.) планирует освоить перегрузку минеральных удобрений на площадке второго грузового района порта, пишет “Коммерсантъ”.

Морской порт Санкт-Петербург объявляет конкурс на разработку проектной документации в третий раз. До этого аналогичные тендеры объявлялись в декабре 2013 года, но в конце января стивидор принял решение прекратить закупку. Затем, предварительно уменьшив стоимость с 85 млн до 80 млн рублей, компания объявила конкурс повторно и спустя некоторое время вновь отказалась от своих планов.

Согласно протоколу подведения итогов, победитель тендера, "Гипростроймост", снизил начальную стоимость контракта с 85 млн до 78,7 млн рублей, при этом обойдя конкурентов по совокупности критериев.

Помимо победителя, в тендере приняли участие еще шесть компаний: ЗАО "ГТ "Морстрой" (Петербург), ООО "Транспортные проекты и инвестиции" (Москва), ООО "ТОМС инжиниринг" (Петербург), ООО "Строй Проект Северо-Запад" (Петербург), ООО "Русал ВАМИ" (Петербург), ЗАО "СМС Инжиниринг" (Москва).

Проектируемый комплекс будет построен на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербург. Проект должен быть подготовлен в течение 230 рабочих дней. Мощность перевалки минеральных удобрений на экспорт должна составить до 4 млн тонн ежегодно.

Согласно конкурсной документации, на площадке будут размещаться причалы, система крытых галерей, станция разгрузки вагонов, железнодорожные пути, склад крытого хранения удобрений объемом до 90 тыс. тонн, площадка для хранения контейнеров.

По мнению опрошенных изданием экспертов, на площадке второго грузового района Морского порта необходимо провести рекультивацию, а затем отдать участок под строительство жилья или лофтов.

В частности, один из экспертов отмечает, что железнодорожная станция Новый Порт, вблизи которой находится Морской порт Санкт-Петербург, не имеет возможности для дальнейшего развития, и добавить туда еще несколько тонн груза практически невозможно. По мнению другого эксперта, целесообразнее было бы построить перевалочную площадку в порту Усть-Луга, где у Морского порта также имеется площадка. Стоимость строительства комплекса может составить около 200 млн рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама