Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сервисы Maersk Line Китай - Северная Европа будут работать только в рамках альянса P3

21 апреля 2014, 16:01 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ПАРИЖ, 21 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Основной причиной, по которой Maersk Line предложила своим ближайшим конкурентам (CMA CGM и MSC) объединиться в картель P3, который пока не одобрили антимонопольные ведомства Китая и ЕС, стала необходимость бесперебойной работы сервиса Китай - Северная Европа, сообщает аналитическое агентство Alphaliner.

В 2011 году Maersk Line объявила о запуске сервиса Daily Maersk. Подразумевалось, что в любой день в любом порту, от Шанхая до Гамбурга, у Maersk Line находится контейнеровоз, доступный для погрузки контейнеров.  Одновременно с этим на сервисах всех крупных компаний стартовала замена контейнеровозов вместимостью 8-12 тыс. TEU на контейнеровозы до 18 тыс. TEU.

Однако большинство вводимых в эксплуатацию контейнеровозов-гигантов ставилось на наиболее важные, с точки зрения компаний, сервисы Азия - Северная Америка. В результате к началу текущего года  Maersk Line только четыре дня в неделю могла обеспечить доступность контейнеровозов в любом порту сервиса Азия - Северная Европа.

Таким образом, только создание альянса P3 позволило расширить сервис Daily Maersk и включить в расписание три недостающих еженедельных сервиса (один от MSC и два от CMA CGM). В результате Maersk Line сможет выполнить обещанное клиентам расписание. Суммарная еженедельная вместимость сервиса P3 на направлении Азия - Северная Европа составит 108 тыс. TEU.

Без партнеров по новому альянсу еженедельная вместимость Daily Maersk составляла бы всего 74,5 тыс. TEU, отмечают аналитики агентства. Между тем еженедельная вместимость ближайшего конкурента на данном направлении - альянса CKYHE (объединяет COSCO, K Line, Yang Ming, Hanjin Shg, Evergreen) - достигает почти 67 тыс. TEU. Благодаря меньшим по вместимости судам альянс CKYHE обеспечивает своим клиентам нормальный ежедневный сервис.

Другой альянс - G6 (OOCL, APL, Hapag-Lloyd, HMM, MOL, NYK) - также обеспечивает еженедельный сервис с ежедневным присутствием контейнеровозов во всех портах назначения и отправки вместимостью 60,4 тыс. TEU в неделю.

Таким образом, аналитики Alphaliner, по сути, указывают на временный характер P3. Предполагается, что, когда вместимость сервисов всех компаний, работающих на направлении Азия - Северная Европа, вырастет в результате поступления новых контейнеровозов на 6,4%, ситуация может измениться и нужда в объявленном картеле отпадет.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама