Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Пекине проходит 13-й Международный автосалон

21 апреля 2014, 16:10 UTC+3

Люксовые бренды соревнуются в борьбе за китайского покупателя

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:26'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:26'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.24 MB) Аудио дорожка
© ТАСС ТВ

Несмотря на то что день открытия выставки анонсировался организаторами днем для прессы, на автосалон пришли тысячи человек. Посетители присматривались к новинкам автомобилей доступного класса. Mercedes-Benz C-класс L вызвал фурор. Новая версия прибавила в длину целых 60 см, которые пошли для увеличения заднего посадочного места. Зрители не отказывали себе в удовольствии посидеть и за рулем шикарных автомобилей. Люксовые бренды также порадовали публику новыми моделями. 

Джон Мьюхэд, менеджер по связям компании "Астон Мартин":

- Мы впервые представили китайской публике модель "Ванквиш Воланте". Эта машина стоит в центре стенда. Мы также впервые представляем версию авто V8 Vantage N430, которая перевыпускается с 2004 года. Здесь также DB9 Coupe Black. Это новая модель в серии DB9. И она продолжает быть номером один в линейке наших авто.

В прошлом году продажи элитных автомобилей в Китае упали. Многие связывают это с политикой бережливости, развернутой властями. Однако производители оптимистически смотрят в будущее, отмечая, что в стране, которая занимает второе место после США по числу долларовых миллиардеров, на дорогие машины всегда найдется покупатель.

Ирина Гаврикова, корреспондент:

- Потенциал рынка второй по величине экономики мира по-прежнему остается высоким. У "Бентли" в прошлом году в КНР появилось 15 новых автосалонов. На рынке страны представлены почти все марки шикарных авто. И за китайского потребителя они ведут ожесточенную борьбу.

Местный покупатель хочет видеть на рынке автомобиль, созданный с учетом его интересов, и компании-производители идут ему на встречу. Они готовы удовлетворять любые запросы потребителей. Например, создавать особые цветовые гаммы.

Марк Майлау, генеральный менеджер по маркетингу компании "Роллс-Ройс":

- Китайцы особенно обращают внимание на удобство салона и его оформление. Им нравится быть пассажиром в таком автомобиле. Поэтому мы стараемся в этом им угодить. Мы представили уникальную модель - версию седана Phantom Pinnacle Travel. В его цвете есть красные тона, золотые, серебряные. Все предпочтения по цвету соединены воедино. Кроме того, в оформлении салона присутствует деревянная мозаика. Смотрите, эта линия символизирует поезд, по бокам идет очаровательный пейзаж. Все это настраивает на прекрасную поездку, на получение удовольствия от самого путешествия к пункту назначения.

Купе, кабриолеты, хетчбэки, кроссоверы и универсалы выглядели бы менее привлекательно, не будь рядом нарядных моделей. Кстати, девушки в основном красовались у автомобилей китайских марок, забирая на себя все внимание посетителей.

Ирина Гаврикова, Федор Жиров,
Пекин

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости