Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Пекине проходит 13-й Международный автосалон

21 апреля 2014, 16:10 UTC+3
Люксовые бренды соревнуются в борьбе за китайского покупателя
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:26'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:26'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.24 MB) Аудио дорожка
© ТАСС ТВ

Несмотря на то что день открытия выставки анонсировался организаторами днем для прессы, на автосалон пришли тысячи человек. Посетители присматривались к новинкам автомобилей доступного класса. Mercedes-Benz C-класс L вызвал фурор. Новая версия прибавила в длину целых 60 см, которые пошли для увеличения заднего посадочного места. Зрители не отказывали себе в удовольствии посидеть и за рулем шикарных автомобилей. Люксовые бренды также порадовали публику новыми моделями. 

Джон Мьюхэд, менеджер по связям компании "Астон Мартин":

- Мы впервые представили китайской публике модель "Ванквиш Воланте". Эта машина стоит в центре стенда. Мы также впервые представляем версию авто V8 Vantage N430, которая перевыпускается с 2004 года. Здесь также DB9 Coupe Black. Это новая модель в серии DB9. И она продолжает быть номером один в линейке наших авто.

В прошлом году продажи элитных автомобилей в Китае упали. Многие связывают это с политикой бережливости, развернутой властями. Однако производители оптимистически смотрят в будущее, отмечая, что в стране, которая занимает второе место после США по числу долларовых миллиардеров, на дорогие машины всегда найдется покупатель.

Ирина Гаврикова, корреспондент:

- Потенциал рынка второй по величине экономики мира по-прежнему остается высоким. У "Бентли" в прошлом году в КНР появилось 15 новых автосалонов. На рынке страны представлены почти все марки шикарных авто. И за китайского потребителя они ведут ожесточенную борьбу.

Местный покупатель хочет видеть на рынке автомобиль, созданный с учетом его интересов, и компании-производители идут ему на встречу. Они готовы удовлетворять любые запросы потребителей. Например, создавать особые цветовые гаммы.

Марк Майлау, генеральный менеджер по маркетингу компании "Роллс-Ройс":

- Китайцы особенно обращают внимание на удобство салона и его оформление. Им нравится быть пассажиром в таком автомобиле. Поэтому мы стараемся в этом им угодить. Мы представили уникальную модель - версию седана Phantom Pinnacle Travel. В его цвете есть красные тона, золотые, серебряные. Все предпочтения по цвету соединены воедино. Кроме того, в оформлении салона присутствует деревянная мозаика. Смотрите, эта линия символизирует поезд, по бокам идет очаровательный пейзаж. Все это настраивает на прекрасную поездку, на получение удовольствия от самого путешествия к пункту назначения.

Купе, кабриолеты, хетчбэки, кроссоверы и универсалы выглядели бы менее привлекательно, не будь рядом нарядных моделей. Кстати, девушки в основном красовались у автомобилей китайских марок, забирая на себя все внимание посетителей.

Ирина Гаврикова, Федор Жиров,
Пекин

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама