Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экс-глава южнокорейского судостроительного холдинга STX арестован по обвинению в коррупции

22 апреля 2014, 12:18 UTC+3

Кан превратил STX в одну из крупнейших корпорации Южной Кореи, прежде чем группа столкнулась с серьезными финансовыми трудностями

Поделиться
Материал из 1 страницы
©  EPA/FRANCK DUBRAY

СЕУЛ, 22 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Основатель и бывший глава STX Group, крупного судоходного и судостроительного холдинга Южной Кореи, арестован по обвинениям в коррупции и растрате, сообщает агентство Korean News.

Кан Дук Су, который управлял STX на протяжении более десятка лет, был отстранен от должности в начале 2014 года в связи с обвинениями в переводе средств судостроительного предприятия группы на поддержку дочерних компаний и подкуп чиновников. Вместе с Кан Дук Су арестованы еще трое бывших топ-менеджеров компании, сообщает корейское агентство.

Прокуроры начали расследование нарушений в STX в начале текущего года и запросили ордер на арест Кана в прошлом месяце.
Кан превратил STX в одну из крупнейших корпорации Южной Кореи, прежде чем группа столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и обвинениями в коррупции.

STX Group, занимавшая 13 строчку в списке крупнейших корпораций, испытывает сложности с дефицитом ликвидности и ростом задолженности в результате спада в секторе судостроения и судоходства.

Группа имеет пять дочерних компаний  STX Offshore & Shipbuilding, STX Engine, STX Heavy Industries, STX PanOcean и STX Energy. STX Offshore & Судостроение является четвертой по величине судостроительной компанией в мире, недавно приобрела норвежскую верфь Aker Yards, которая в 2010 году пописало соглашение с “Совкомфлотом” и “Росморпортом” соглашение о строительстве ледокола.

Ранее ИТАР-ТАСС сообщал, что Минобороны России подписало в 2011 году контракт на строительство вертолетоносцев типа ”Мистраль” стоимостью 1,12 млрд евро. Первые два корабля должны были быть построены на верфях STX во французском Сен-Назере.

Кроме того, после приобретения норвежских верфей Aker Yards, STX совместно с правительством Норвегии рассматривали возможность развития железнодорожной инфраструктуры в Баренцевом регионе. В частности, перспективу строительства железной дороги к побережью Северного Ледовитого океана между городом Рованиеми и норвежским Киркенесом.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Реклама