Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"ТрансКонтейнер" ждет от Словакии конкретных условий продажи оператора ZSSK

22 апреля 2014, 15:40 UTC+3 МОСКВА

Пока еще не выделены те активы, которые будут продаваться, пояснил генеральный директор компании Петр Баскаков

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 апреля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "ТрансКонтейнер" ждет от Словакии конкретных условий для принятия решения о покупке оператора ZSKK. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума "ТрансРоссия" генеральный директор "ТрансКонтейнера" Петр Баскаков.

"Пока еще не выделены те активы, которые будут продаваться. Нет понятной стоимости. Поэтому мы перенесли совет директоров (для рассмотрения этого вопроса - прим ред) на более поздний срок", - сказал он, не уточнив дату проведения заседания.

Баскаков добавил, что "ТрансКонтейнер" проявил заинтересованность в покупке словацкой компании, но пока ждет конкретных условий сделки.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 27 марта представитель "ТрансКонтейнера" рассказал, что компания планирует участвовать в конкурсе по приватизации интермодального оператора ZSKK Cargo Intermodal (входит в ZSKK Cargo).

Данный вопрос планировалась рассмотреть на совете директоров 17 апреля. "Решение совета директоров является условием для подачи обязывающей заявки, а на следующем этапе участники конкурса должны представить свои финансовые предложения", - пояснил представитель "ТрансКонтейнера". По его словам, речь идет о приватизации от 50% акций ZSKK Cargo Intermodal , сделка может состояться в первом полугодии 2014 года.

Владельцем 100% ZSSK Cargo является правительство Словакии. В середине 2013 года правительство Словакии сообщило об одобрении плана реструктуризации и частичной приватизации ZSSK Cargo, предполагающее разделение видов бизнеса на три части.

Согласно плану, крупнейший из них получит в управление большую долю грузовых вагонов (12,7 тыс из 13,3 тыс единиц), остальные 600 вагонов войдут в бизнес-сегмент интермодальных перевозок, включая перегрузку на границе с Украиной, еще один бизнес-блок будет отвечать за сервис и ремонт подвижного состава. Материнская компания ZSSK Cargo сосредоточится на управлении холдингом, а также поиском инвесторов в первые два дивизиона группы. В октябре 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать контрольный пакет в ZSSK Cargo Intermodal и 66%акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.

Вместе с тем, "ТрансКонтейнер" прогнозирует рост рынка контейнерных перевозок в РФ в 2014 году на 3-4%. По словам Баскакова, динамика роста контейнерного рынка будет зависеть от темпов экономического развития. "Драйвером роста контейнерных перевозок является рост ВВП. Если правительство объявило ВВП полтора процента, значит контейнерный рынок - 3-4%", - пояснил он.

ОАО "ТрансКонтейнер" оперирует свыше 25 тыс фитинговых платформ, более 60 тыс крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами, расположенными на всей железнодорожной сети России, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО "Кедентранссервис".

ОАО "Российские железные дороги" принадлежит 50%плюс две акции "ТрансКонтейнера", 24,1%- транспортной группе FESCO, 9,25%- Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР), 8,6%- структурам НПФ "Благосостояние".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама