Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"ТрансКонтейнер" ждет от Словакии конкретных условий продажи оператора ZSSK

22 апреля 2014, 15:40 UTC+3 МОСКВА
Пока еще не выделены те активы, которые будут продаваться, пояснил генеральный директор компании Петр Баскаков
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 апреля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "ТрансКонтейнер" ждет от Словакии конкретных условий для принятия решения о покупке оператора ZSKK. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума "ТрансРоссия" генеральный директор "ТрансКонтейнера" Петр Баскаков.

"Пока еще не выделены те активы, которые будут продаваться. Нет понятной стоимости. Поэтому мы перенесли совет директоров (для рассмотрения этого вопроса - прим ред) на более поздний срок", - сказал он, не уточнив дату проведения заседания.

Баскаков добавил, что "ТрансКонтейнер" проявил заинтересованность в покупке словацкой компании, но пока ждет конкретных условий сделки.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 27 марта представитель "ТрансКонтейнера" рассказал, что компания планирует участвовать в конкурсе по приватизации интермодального оператора ZSKK Cargo Intermodal (входит в ZSKK Cargo).

Данный вопрос планировалась рассмотреть на совете директоров 17 апреля. "Решение совета директоров является условием для подачи обязывающей заявки, а на следующем этапе участники конкурса должны представить свои финансовые предложения", - пояснил представитель "ТрансКонтейнера". По его словам, речь идет о приватизации от 50% акций ZSKK Cargo Intermodal , сделка может состояться в первом полугодии 2014 года.

Владельцем 100% ZSSK Cargo является правительство Словакии. В середине 2013 года правительство Словакии сообщило об одобрении плана реструктуризации и частичной приватизации ZSSK Cargo, предполагающее разделение видов бизнеса на три части.

Согласно плану, крупнейший из них получит в управление большую долю грузовых вагонов (12,7 тыс из 13,3 тыс единиц), остальные 600 вагонов войдут в бизнес-сегмент интермодальных перевозок, включая перегрузку на границе с Украиной, еще один бизнес-блок будет отвечать за сервис и ремонт подвижного состава. Материнская компания ZSSK Cargo сосредоточится на управлении холдингом, а также поиском инвесторов в первые два дивизиона группы. В октябре 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать контрольный пакет в ZSSK Cargo Intermodal и 66%акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.

Вместе с тем, "ТрансКонтейнер" прогнозирует рост рынка контейнерных перевозок в РФ в 2014 году на 3-4%. По словам Баскакова, динамика роста контейнерного рынка будет зависеть от темпов экономического развития. "Драйвером роста контейнерных перевозок является рост ВВП. Если правительство объявило ВВП полтора процента, значит контейнерный рынок - 3-4%", - пояснил он.

ОАО "ТрансКонтейнер" оперирует свыше 25 тыс фитинговых платформ, более 60 тыс крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами, расположенными на всей железнодорожной сети России, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО "Кедентранссервис".

ОАО "Российские железные дороги" принадлежит 50%плюс две акции "ТрансКонтейнера", 24,1%- транспортной группе FESCO, 9,25%- Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР), 8,6%- структурам НПФ "Благосостояние".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама