Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: "УВЗ-Логистик" намерен договориться о слиянии с "Рейлтрансхолдингом"

23 апреля 2014, 9:00 UTC+3 МОСКВА
В качестве одного из вариантов компания рассматривает покупку доли в РТХ
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 апреля. /ИТАР-ТАСС/. "УВЗ-Логистик" (на 50% принадлежит государственному НПК "Уралвагонзавод") обсуждает возможность объединения активов с "Рейлтрансхолдингом" (РТХ), контрольным пакетом которого владеет гендиректор Сергей Шпак. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора "УВЗ-Логистик" Дмитрия Еремеева и самого Шпака.

Первый от подробных комментариев отказался, заявив лишь, что механизм сотрудничества еще обсуждается, а ситуация прояснится, если в мае стороны подпишут меморандум о намерениях. Шпак отметил, что РТХ нужен партнер для дальнейшего устойчивого развития и сокращения издержек, но "УВЗ-Логистик" - не единственная компания, с которой идут переговоры. "При текущей ситуации на рынке и активной борьбе за грузовую базу это вполне нормальное решение объединиться с кем-то из операторов, к тому же мы планировали довести парк до 100 тыс. вагонов",- пояснил он.

Источник "Коммерсанта", знакомый с ходом переговоров, говорит, что в качестве одного из вариантов рассматривается покупка "УВЗ-Логистик" доли в РТХ. В любом случае, отмечает собеседник газеты, "УВЗ-Логистик" будет ключевым партнером, и даже если стороны решат объединиться, это произойдет на его базе.

Оценка активов еще не проводилась, но источник считает, что в этом вопросе могут возникнуть трудности: "При текущей стагнации рынка и долговой нагрузке капитализация обоих операторов равна нулю". По подсчетам главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, общая стоимость парка "УВЗ-Логистик" и РТХ не выше 65 млрд рублей, что меньше объема их обязательств по финансовому лизингу.

Это не первая попытка "УВЗ-Логистик" объединиться с другими операторами: в 2013 году компания вела переговоры с Rail Garant (в равных долях принадлежит предпринимателям Сергею Смыслову и Сергею Гущину) и "Спецэнерготрансом" Зияда Манасира, но тогда речь шла лишь о совместном управлении полувагонами. Предполагалось, что совокупный парк партнеров приблизится к 40 тыс. вагонов. Стороны не договорились о сделке.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама