Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СТС запускает собственный бренд одежды совместно с KupiVip

23 апреля 2014, 16:31 UTC+3 МОСКВА

Компании ожидают, что средний чек составит 4-5 тыс. рублей, а частота покупок - 1 раз в месяц

Поделиться
Материал из 1 страницы
Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева

Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева

© ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

МОСКВА, 23 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Медиахолдинг "СТС Медиа" запустила собственный бренд одежды Sweet Me совместно с интернет-ритейлером KupiVip, говорится в совместном пресс-релизе компаний. Одежда будет продаваться в отдельном онлайн-магазине www.sweetme.ru, а также в интернет-магазинах холдинга KupiVip.

Первая коллекция включает 150 товаров. Компании ожидают, что средний чек составит 4-5 тыс. рублей, а частота покупок - 1 раз в месяц. Дальнейший план развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах холдинга "СТС Медиа".

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31 каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии.

Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.

Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. По итогам 2013 года чистая прибыль "СТС Медиа" выросла на 63% до $152,34 млн.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама