Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медведев утвердил новую редакцию транспортной госпрограммы объемом 12,3 трлн руб.

24 апреля 2014, 6:32 UTC+3 МОСКВА

Финансирование из госбюджета было сокращено на 6,7%

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев

МОСКВА, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил новую редакцию госпрограммы "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы, сообщила сегодня пресс-служба кабмина.

Общий объем финансирования госпрограммы за период реализации составляет около 12,3 трлн рублей, говорится в сопроводительных документах к постановлению. В прежней версии (декабрь 2012 года) общий объем инвестиций составлял более 12,5 трлн рублей.

В то же время правительство РФ уменьшило финансирование из федерального бюджета почти на 6,7% (489 млрд рублей) - до 6,85 трлн рублей. Из федбюджета идут основные средства на реализацию госпрограммы: из 6,85 трлн рублей 4,78 трлн рублей - средства Федерального дорожного фонда (ранее предусматривалось почти 7,339 трлн рублей, в том числе более 5 трлн рублей - из средств Федерального дорожного фонда).

Из консолидированных бюджетов субъектов Федерации выделяется 58,7 млрд рублей (ранее - почти 44,7 млрд рублей). Привлеченные инвестиции - 5,2 трлн рублей (ранее - 5,13 трлн рублей).

Новая редакция транспортной госпрограммы предусматривает также 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ), которых не было в изначально утвержденном документе.

Таким образом, правительство частично поддержало предложение Минфина о сокращении госинвестиций в транспортный сектор.

В феврале 2014 года Минфин публиковал параметры предельных расходов федерального бюджета на реализацию госпрограмм, согласно которым, начиная с 2017 года, расходы на транспорт ежегодно сокращались на 13,8% от утвержденного изначально объема. Общее сокращение, по версии Минфина, должно было составить почти 660 млрд рублей в течение пяти лет - с 2016 по 2020 годы.

Предложения Минтранса о росте финансирования госпрограммы поддержки не нашли: в октябре 2013 года министерство предлагало увеличить расходы из федерального бюджета более чем на 200 млрд рублей (до 7,443 трлн рублей за весь период действия программы), а инвестиции региональных бюджетов - до 96 млрд рублей. Тогда же Минтранс предлагал внести в госпрограмму 300 млрд рублей из ФНБ на проекты ЦКАД и БАМ-Транссиб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама