Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Финский издатель "Ведомостей" сменил коммерческого директора в России

25 апреля 2014, 14:02 UTC+3 МОСКВА
На эту должность назначена Наталья Веснина
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Российский медиахолдинг Sanoma Independent Media (SIM), издающий газету "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar и другие, объявил о назначении Натальи Весниной на должность коммерческого директора по работе с медиабаинговыми агентствами. Ранее Веснина занимала пост корпоративного директора SIM.

Медиахолдинг также объявил о назначении Юлии Токайе на пост коммерческого директора по работе с ключевыми корпоративными клиентами. До настоящего момента она возглавляла отдел корпоративных продаж SIM.

Веснина будет отвечать за коммерческие, административные и организационные функции структуры продаж SIM, а также за взаимодействие с медиабаинговыми агентствами по продаже рекламы на всех платформах SIM.

Токайе будет курировать продажу рекламы ключевым корпоративным клиентам издательского дома на всех платформах SIM.

Предыдущий коммерческий директор SIM Николас Дадиани покинул компанию.

Ранее газета "Ведомости" сообщила о предстоящем переходе Дадиане на должность гендиректора медиахолдинга "Пронто-Москва", издающего газету частных объявлений "Из рук в руки".

Медиахолдинг Sanoma Independent Media состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times)  Sanoma издает газету "Ведомости".

Выручка издательского холдинга Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia & CEE) сократилась на 13% в 2013 году - с €199,5 млн до €173,5 млн. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы снизились на 18%, в сегменте онлайн-медиа остались без изменения.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама