Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Манасира и Байсарова победила в конкурсе на строительство первого участка ЦКАД

29 апреля 2014, 14:48 UTC+3

По итогам анализа конкурсных предложений компания набрала 73 балла из 100 возможных

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

МОСКВА, 29 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Победителем конкурса на строительство и эксплуатацию первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 49,5 км признана компания "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира и Руслана Байсарова, передает корреспондент ИТАР-ТАСС с заседания конкурсной комиссии государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор").

По итогам анализа конкурсных предложений компания набрала 73 балла из 100 возможных. Компания предложила построить дорогу за 48,883 млрд руб., за эксплуатацию магистрали она будет получать от государства платеж в размере 5,838 млрд руб. ежегодно.

Второй претендент на контракт - компания "Строительная группа АРКС" (25% принадлежит структурам Volga Group Геннадия Тимченко) - получила 33,08 балла, компания предложила построить дорогу за 51,073 млрд руб. при эксплуатационном платеже на уровне 5,991 млрд руб. в год.

Компания Crocus Group Араса Агаларова была снята с конкурса из-за отсутствия подтвержденного опыта строительства автодорог первой категории. Согласно поданной заявке, Crocus Group была готова построить магистраль за 47,2 млрд руб. и эксплуатировать трассу за 6,1 млрд руб. ежегодных платежей со стороны концедента.

"Согласно букве конкурсной документации, опыт участника должен быть в строительстве дорог первой технической категории", - заявил председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах на заседании, поясняя причины отклонения заявки Crocus Group.

По его словам, компания не смогла подтвердить опыт в строительстве дорог стоимостью 16,1 млрд руб., как это необходимо и было заявлено компанией в заявке на конкурс. Кельбах также пояснил, что в заявку была включена дорога на острове Русский в Приморском крае, которая не соответствует первой технической категории, и ряд объектов, не относящихся к дорожной инфраструктуре, таких как, например, здание университета на острове Русский.

Между тем, ряд членов конкурсной комиссии высказали критические замечания в отношении применяемой системы оценки предложений участников. Так, член комиссии директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин счел методику подсчета баллов "нерациональной". "При незначительной существенной разнице в сумме получается гигантская разница в баллах. Необходимо изменить формулу подсчета баллов", - заявил он в рамках заседания комиссии.

Некорректность методики подсчета баллов отметил и член комиссии исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) Георгий Сухадольский. "В результате использования этих формул победитель может быть определен не по тем критериям, которые были бы наиболее эффективны. Тем не менее эти критерии были заложены при проведении конкурса, по ним и будет определен победитель", - подчеркнул он.

Особые мнения членов комиссии были занесены в протокол, передает корреспондент ИТАР-ТАСС из зала заседания комиссии.

Стартовая стоимость контракта

Длина первого пускового комплекса ЦКАД составит 49,5 км, стартовая стоимость контракта была установлена на уровне 57,54 млрд руб.

Конкурс на право заключения долгосрочного инвестконтракта на строительство и эксплуатацию первой очереди ЦКАД был объявлен в 2013 году, подведение итогов было перенесено на апрель в связи с требованием правительства провести технологический и ценовой аудит (ТЦА) проекта ЦКАД.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, по итогам ТЦА, проведенного компанией "Сетек" за 29,5 млн руб., общая стоимость проекта первой секции ЦКАД не изменилась.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама