Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС разрешила Nestle купить 50% фармкомпании Galderma

30 апреля 2014, 18:22 UTC+3 МОСКВА
При этом Служба выдала ряд предписаний
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ удовлетворила ходатайство швейцарского производителя продуктов питания Nestle о покупке 50% швейцарского производителя средств по уходу за кожей Galderma (совместное предприятие Nestle и французской косметической группы L’Oreal). Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, при этом ФАС выдала ряд предписаний.

ФАС установила, что Galderma занимает доминирующее положение на отечественном рынке лекарственных средств, имеющих международные непатентованные наименования "Метиламинолевулинат" (крем для наружного применения, торговая марка "Метвикс") и "Клобетазол" (шампунь, "Этривекс"), их аналоги в России не зарегистрированы.

В связи с этим ФАС, в частности, предписала Nestle с даты совершения сделки не сокращать и не прекращать производство этих товаров, если на них сохраняется спрос.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в феврале 2014 года советы директоров L’Oreal и Nestle одобрили сделку по выкупу 8% L’Oreal у Nestle. Обратный выкуп акций частично финансируется за счет продажи L’Oreal Nestle 50% в Galderma за 3,1 млрд евро по стоимости бизнеса (или за 2,6 млрд евро по стоимости акционерного капитала).Остальные 27,3 млн акций французской компании будут оплачены денежными средствами в размере 3,4 млрд евро.

В результате закрытия сделки Nestle окажется владельцем 100% Galderma, на базе которой будет сформировано подразделение компании - Nestle Skin Health S.A. В него также войдет производитель детской косметики Bubchen (уже принадлежит Nestle).

Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит 465 фабрик по всему миру. Компания специализируется на производстве продуктов питания, выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. Объем продаж Nestle возрос в 2013 году на 2,7% до 92,2 млрд швейцарских франков (около 75 млрд евро).

Портфель брендов включает Nestle, Nescafe, KitKat, Maggi и другие. Свое представительство в России компания открыла в 1995 году. В настоящее время в регионе Россия-Евразия Nestle имеет 13 производственных площадок, 11 из которых находятся в РФ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама