Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Концерн "Калашников" потратит 40 млн руб. на создание бренда и сайта

4 мая 2014, 13:49 UTC+3 МОСКВА
Компания разместила соответствующие заказы на сайте госзакупок
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ Газета "Удмуртская правда"

МОСКВА, 4 мая. /ИТАР-ТАСС/. Концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн руб. При этом предложенная участником цена не должна быть ниже 25% от начальной цены договора. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Исполнитель должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора, отмечается в материалах. Кроме того, концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех".

Планируется, что в будущем в "Калашников" войдут НИТИ "Прогресс", Вятско-Полянский завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

По предварительным данным, в 2013 году выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд руб., убыток - 1,7 млрд руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама