Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объем средств, направленных на дорожное хозяйство РФ в 2013 году, превысил 650 млрд рублей

5 мая 2014, 13:08 UTC+3 РОСТОВ-НА-ДОНУ
Траты на дорожное хозяйство РФ за три последних года возросли более чем в два раза
Материал из 1 страницы

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 мая. /ИТАР-ТАСС/. Объем средств, потраченных на дорожное хозяйство РФ за три последних года, возрос более чем в два раза и составил в 2013 году более 650 млрд рублей. Об этом заявил в ходе совещания в Ростове- на-Дону заместитель министра транспорта России Олег Белозеров, сообщает пресс-служба Минтранса.

Ранее президент России Владимир Путин поставил задачу удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог в 2013-2022 годах по сравнению с предыдущим десятилетием.

Министр транспорта Максим Соколов в ходе совещания отметил, что для обеспечения выполнения поставленных задач и развития дорожной сети были созданы региональные и муниципальные дорожные фонды. "Дорожные фонды также позволяют реализовывать лучшие передовые строительные управленческие технологии, к которым в полном объеме относится государственно-частное партнерство. Именно дорожные фонды позволили структурировать проекты строительства дорожных объектов с участием инвесторов", - отметил он.

По словам министра, система дорожных фондов дала возможность заключать долгосрочные инвестиционные контракты не только на строительство, но и на проектирование и эксплуатацию автодорог с привлечением финансирования за счет внебюджетных источников. Это позволило в конце прошлого года ввести в эксплуатацию обход города Одинцово в Московской области на автомобильной дороге М-1 "Беларусь" и заключить контракт по строительству мостового перехода в Удмуртии, в Приволжском федеральном округе.

Тем не менее, в ряде регионов поручение президента может быть не выполнено. Так в четырех из девяти областей Дальневосточного федерального округа (Камчатском и Приморском краях, Магаданской и Еврейской автономной областях) темп строительства новых дорог ниже необходимого.

Ранее сообщалось, что в 5 из 18 областей Центрального федерального округа (Ивановской, Липецкой, Рязанской, Тверской и Тульской областях/ поручение президента по дорожному хозяйству также может быть не выполнено.

ИТАР- ТАСС сообщал, что 6 из 11 регионов (Архангельская, Ленинградская, Мурманская и Псковская, Новгородская области и Ненецкий автономном округе) Северо-Западного федерального округа не способны выполнить поручения по данному вопросу.

Одной из главных причин этого Белозеров назвал увеличение расходов на ремонт и содержание дорожной сети и недостаточное финансирование строительства новых дорог.

В связи с этим замминистра также отметил необходимость наличия у муниципальных образований собственных источников наполнения дорожных фондов. По его словам, одним из них может стать земельный налог. В настоящее время принято решение об увеличении ставок налога и их зависимости от стоимости земельных участков. При этом стоимость земли значительно возрастет при наличии автотранспортной связи. Поэтому было бы логичным направлять часть земельного налога на содержание, ремонт и развитие муниципальной дорожной сети, считает Белозеров.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама