Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Coca-Cola закрывает "дочку", производящую соки "Моя семья"

8 мая 2014, 8:46 UTC+3 МОСКВА
Решение объясняют сокращением рынка соков в России: в 2013 году он упал на 5%
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Юрий Машков

МОСКВА, 8 мая. /ИТАР-ТАСС/. Coca-Cola Company приняла решение закрыть свою "дочку" ООО "Нидан соки", пишет в четверг газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

По данным издания, с июня Coca-Cola останавливает работу двух заводов (в подмосковных Котельниках и Новосибирске), совокупная мощность этих производств - 560 млн л в год, на них работают около 1 тыс. человек.

Флагманский бренд "Нидан" "Моя семья" будет передан "Мултон", другой российской соковой компании, принадлежащей Coca-Cola, судьба других брендов "Нидан" - "Да!" и Caprice - пока не решена.

Компания "Нидан" уже известила власти Новосибирской области о предстоящих сокращениях на местном предприятии, сообщил "Коммерсанту" врио вице-губернатора региона Сергей Семка. "Все ритейлеры региона получили письма о закрытии "Нидан", - сообщили в торговой сети "Холидей классик". Эту информацию подтвердила и представитель российского офиса французской сети Auchan Мария Курносова. "Нас проинформировали об этом, но предложение перезаключить договор поставок с какой-то иной компанией от Coca-Cola пока не поступило", - уточнила она.

Coca-Cola приобрела "Нидан соки" в 2010 году. Тогда компания была четвертым по величине производителем соков в России с долей рынка 13%. Сделка обошлась американцам в $276 млн. Удержать долю "Нидан" на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось: по данным Российского союза производителей соков, в 2011 году доля "Нидан" была уже 9%, в 2012 году - 6,9%.

В самой Coca-Cola закрытие заводов "Нидан" объясняют сокращением рынка соков в России: в 2013 году он упал на 5%. "Поскольку показатели работы "Нидан" оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективный "Мултон", - заявил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама