Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

FedEx меняет тарифную политику

13 мая 2014, 10:50 UTC+3
Изменение методики расчета тарифа может увеличить выручку компании на $350 млн
Материал из 1 страницы

МЕМФИС, 13 мая. /ИТАР-ТАСС/. FedEx будет рассчитывать стоимость наземной доставки с учетом габаритов отправления, а не только весовых характеристик. Изменение методики расчета тарифа позволит компании увеличить выручку на 350 млн долларов.

FedEx анонсировал введение новой методики расчета тарифа наземной доставки с учетом габаритов отправления с 2015 года. Такая методика будет применяться при расчете тарифа за услуги экспресс-доставки. Нововведение изменит, в первую очередь, стоимость доставки интернет-покупок.

UPS не сообщил о наличии у компании аналогичных планов корректировки системы ценообразования. Однако, по словам представителя компании Энди Макогон, которые приводит Bloomberg, компания постоянно отслеживает адекватность позиционирования своих услуг на рынке в борьбе за поддержание конкурентоспособности.

По оценкам отраслевых экспертов, изменение ценовой политики сервиса наземной доставки FedEx позволит компании увеличить операционную прибыль более чем на 180 млн долларов в год. UPS может получить большее преимущество, так как объем наземных отправок компании превышает объемы FedEx. В то же время эксперты полагают, что этот прогноз может быть преувеличенным, так как он основан на текущих объемах доставки и текущей структуре себестоимости. Тем временем, повышение стоимости услуг FedEx, вероятно, скажется на объеме перевозок, также прогноз пока не учитывает рост затрат, связанных с необходимостью измерения габаритов отправления.

FedEx Corp - одна из крупнейших мировых логистических компаний, с оборотом более 45 млрд долларов. Обслуживает 220 стран, владеет парком из 634 самолетов, 90 тыс. автомобилей. В компании работает более 300 тыс. сотрудников.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама