Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Количество вариантов моста через Керченский пролив сократилось до двух

19 мая 2014, 16:42 UTC+3 МОСКВА
Экспертным советом были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 мая. /ИТАР-ТАСС/. Экспертный совет по вопросам разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта рекомендовал два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив для дальнейшего технологического сравнения. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании "Автодор" по результатам экспертного совещания, прошедшего 15 мая в Керчи.

Экспертным советом были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. Анализ всех этих факторов показал, что наиболее предпочтительными вариантами прохождения перехода являются Жуковский и Тузлинский.

Возможные маршруты транспортного перехода определяются наличием суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам. Наиболее узкие места пролива образованы выступающими мысами Крымского берега: Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун, а на кавказском берегу косой Чушкой и островом Тузла.

Для Жуковского варианта используется коса Чушка. Створ перехода намечается в районе действующей паромной переправы.

Для Тузлинского варианта, самого южного из всех маршрутов, используется Тузлинская коса и насыпная дамба.

"Все варианты оценивались, исходя из комплекса разноплановых факторов, к которым относятся: протяженность перехода, наличие железнодорожных и автодорожных подъездов к нему с обеих сторон, перспектива удорожания строительства за счет дополнительных транспортных сооружений на подходных участках. При оценке учитывались также перспективы развития порта Кавказ, железной дороги, угол пересечения с ходом морских судов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, наличие особо охраняемых исторических объектов в зоне строительства, экологические и социально- политические аспекты, ледовая обстановка в зоне прохождения маршрута, а также наличие на его территории грязевых вулканов", - сообщает пресс-служба ГК "Автодор".

В дальнейшем по результатам совещаний в "Автодоре" и работы межведомственных рабочих групп один из проектов будет представлен на утверждение в правительство, пояснили ИТАР-ТАСС в госкомпании.

Для реализации проекта ГК "Автодор" создала дочернее зависимое общество ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив". В настоящее время ОАО "Гипротрансмост" (входит в группу строительных компаний "Волгомост") ведет инженерные изыскания и разработку ТЭО строительства данного объекта. Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, должны быть завершены к 1 июня.

Ранее в Минэкономразвития сообщали, что на строительство Керченского моста обсуждается выделение 155 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама