Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: Малое железнодорожное кольцо Москвы откроется для пассажиров через два года

19 мая 2014, 8:41 UTC+3
Проект в настоящее время реализуется по графику
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 мая. /ИТАР-ТАСС/. Пассажирское движение на Малом железнодорожном кольце Москвы откроется через два года. Такой срок реализации проекта подтвердил мэр столицы Сергей Собянин.

Отмечая, что проект в настоящее время реализуется по графику, градоначальник, между тем, признал и наличие проблем. "Требуется дополнительно порядка 20 млрд рублей для путепроводов",- сказал он. Кроме того, по словам мэра, "есть дополнительные расходы, которые возникли уже в ходе проектирования".

"Тем не менее думаю, что в 2015 году все основные работы будут закончены, и в 2016 году начнем регулярное пассажирское движение",- сказал он в интервью, опубликованном в сегодняшнем номере газеты "Коммерсант".

Собянин напомнил, что основная часть средств, необходимых для реконструкции Малого кольца и его адаптацию под электрички, предусмотрена в федеральном бюджете. Так, компания РЖД выделит на весь проект 40 млрд рублей, еще 50 млрд даст город. "И где-то порядка 150-180 млрд рублей, не считая дополнительных расходов, - это средства РФ",- пояснил мэр.

Проект реконструкции Малого кольца подразумевает его электрификацию, строительство двух новых и реконструкцию трех существующих подстанций. Кроме того, здесь запланирована укладка третьего главного пути, а также строительство новых сооружений и станций.

Планируется, что по магистрали будет курсировать до 100 пар электричек ежесуточно, а в "часы пик" интервал движения не превысит 6 минут. Благодаря этому у москвичей и гостей столицы появится свыше 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

Малое кольцо Москвы, которому в этом году исполнится 106 лет - старейшая в России кольцевая железная дорога. Свою историю 54-километровая линия ведет с 1908 года, когда здесь открылось регулярное движение пассажирских и грузовых составов. Магистраль является сложнейшим инженерным сооружением, до сих пор не имеющим аналогов.

Линия, которая к началу прошлого столетия проходила по окраинам Первопрестольной, сегодня попала почти в центр мегаполиса, связав воедино 11 радиальных направлений. Малое кольцо включает в себя 31 мост, несколько тоннелей и эстакад. Для обслуживания магистрали действует свыше 200 технических зданий и сооружений, 13 станций. Общая протяженность путей, включая соединительные ветки, составляет 124 километра

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама