Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Скоростные "Ласточки" возвращаются на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом

20 мая 2014, 10:05 UTC+3
Поезда будут находиться в пути по четыре часа
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Скоростные экспрессы "Ласточка" возвращаются на маршрут, соединяющий Москву и Нижний Новгород, где будут совершать по три рейса ежедневно. Об этом сообщили корр.ИТАР-ТАСС в компании РЖД.

Здесь напомнили, что новые поезда уже "летали" между двумя городами и успели полюбиться пассажирам. Однако в начале года "Ласточки" отправили для работы на олимпийских маршрутах в Сочи, где они показали все свои лучшие качества и по скорости, и по безопасности, и по комфорту.

Затем один экспресс вернулся на Курский вокзал Москвы, откуда уже курсирует в Нижний Новгород и обратно.

С 1 июня к нему присоединятся еще два аналогичных состава. "Каждый из них будет находиться в пути по четыре часа, равно как и "Сапсаны", также обслуживающие этот маршрут", - пояснил собеседник агентства.

Он напомнил, что экспрессы "Ласточка" сформированы из десяти вагонов каждый. Согласно расписанию, утренний рейс из Москвы будет отправляться в 11:00 мск, прибывая в Нижний Новгород в 15:00 мск.

Дневной рейс запланирован отправлением на 14:15 мск и прибытием в Нижний Новгород в 18:15 мск. Вечерний рейс будет стартовать в 16:45 мск и приезжать в Нижний Новгород в 20:45 мск. В обратном направлении "Ласточки" будут отправляться в 09:45, в 16:30 и 19:10 мск, прибывая в Москву в 13:45, 20:30 и 23:10 мск соответственно.

"Ласточка" - поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Он разработан на стандартной платформе Desiro Rus. Поезд своими обтекаемыми контурами внешне напоминает "Сапсан".

Однако, "нос" "Ласточки" не такой острый, как у ее "летающего коллеги". Кроме того, вагон "электрички будущего", как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у "Сапсана".

Внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения, которые хорошо смотрятся под мягким и в то же время ярким освещением. Под потолком - электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью более 850 пассажиров.

Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч. Их система тормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур - от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Первая "Ласточка", собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens  подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама