Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" решил объяснить населению, как формируются тарифы

20 мая 2014, 7:58 UTC+3

Авиакомпания создает образовательный портал с соответствующим контентом

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 мая. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Аэрофлот" объявила конкурс на "оказание услуг по организации и проведению коммуникационной кампании по разъяснению процесса формирования стоимости авиабилетов для населения" предельной стоимостью 40 млн руб., сообщают "Ведомости".

В числе услуг значатся создание сайта, объясняющего, как формируются цены на билеты; поддержка, обновление и наполнение этого сайта в течение трех месяцев; продвижение сайта в СМИ и соцсетях; создание промороликов с участием известных людей и продвижение их в сети; создание еще одного сайта, посвященного разъяснению наиболее распространенных вопросов, возникающих у населения при пользовании "Аэрофлотом". Одно из основных требований к проекту - его контент должен быть максимально понятен.

По мнению экспертов, "Аэрофлот", по сути, создает образовательный сайт, и работает при этом на развитие не только своего, но и всего рынка авиаперелетов в России.

Представители других авиакомпаний подтверждают, что проблема непонимания тарифной политики авиакомпаний действительно существует, но при этом полагают, что населению будет сложно объяснить особенности динамичного ценообразования.

Во многом движение "Аэрофлота" в сторону просвещения населения в вопросе тарифообразования расценивается как реакция на желание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) изменить существующую систему образования тарифов.

Дешевле объяснить населению и ФАС, как можно покупать недорогие билеты, чем полностью поменять систему ценообразования, отмечает сотрудник крупной авиакомпании. Представитель "Аэрофлота" в свою очередь отметил, что с дискуссией с ФАС о ценообразовании создание нового сайта не связано.

С другой стороны, представители ряда авиакомпаний полагают, что такой образовательный проект - это отличная многоходовка, которая позволит "Аэрофлоту" как лидеру рынка и развивать продажи авиабилетов в стране, и решать собственные имиджевые проблемы.

Согласно конкурсной документации, заявки от претендентов на создание и продвижение сайта о ценообразовании в авиации будут приниматься до 28 мая. Победитель определится 5 июня.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама