Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ростелеком" будет инвестировать в российских производителей оборудования

22 мая 2014, 18:22 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Это будет способствовать импортозамещению, считают в компании
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:36'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:36'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (570.34 KB) Аудио дорожка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 мая. /ИТАР-ТАСС/. Оператор связи "Ростелеком" будет инвестировать в российские компании - производители телекоммуникационого оборудования в ближайшие 2-3 года, сообщил ИТАР-ТАСС президент компании Сергей Калугин в рамках Петербургского международного экономического форума.

"Мы готовы инвестировать в технологии, которые комплиментарны нашему бизнесу. В частности, это будет способствовать импортозамещению”, - уточнил Калугин.

О компании "Ростелеком"
"Ростелеком" - федеральный оператор связи, оказывающий услуги проводной и беспородной телефонии (26,4 млн абонентов фиксированной связи и 13,8 млн мобильной), широкополосного доступа в интернет (9,6 млн абонентов) и платного телевидения (6,9 млн абонентов).
Протяженность собственных магистральных сетей оператора составляет 500 тыс. км, локальных сетей - более 2,6 млн км. Консолидированная выручка оператора за 2013 год составила 325,7 млрд рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд рублей, чистая прибыль - 24,1 млрд рублей.

По его словам, инвестиции в компании будут поступать "опосредовано". "Вполне возможно, что мы не сами будем инвестировать, но будут инвестировать наши партнеры - фонды или финансовые инвесторы под гарантии с нашей стороны. Это, может быть, более сложная конструкция, но здесь у каждого есть свое место", - отметил глава компании.

"Наша цель, чтобы национальные производители имели в наших закупках большую долю, сейчас их доля составляет 30-40%, для нас важно, чтобы она перешла отметку 50%", - добавил Калугин.

Все новости ПМЭФ-2014

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама