Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux готов инвестировать в РФ $100-200 млн

23 мая 2014, 12:50 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Компания ожидает, что предельный срок аренды будет законодательно увеличен до 15-20 лет, сообщил председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:21'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:21'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (334.42 KB) Аудио дорожка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

"Мы готовы инвестировать 100-200 млн долларов в рекламную инфраструктуру в России в ближайшие два-три года. Но для этого нам нужно, чтобы муниципалитеты могли заключать с нами договоры более чем на 10 лет", - сказал Деко.

По его словам, если этого не произойдет, то перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. "Тем не менее, вопроса об уходе с российского рынка нет в повестке дня", - подчеркнул Деко.

JCDecaux Group работает более чем в 60 странах и 3,7 тыс. городах. Выручка в 2013 году составила около 2,7 млрд евро. В России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама