Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"СТС Медиа" рассчитывает увеличить выручку от трансмедийного направления на 30% в 2014 г.

23 мая 2014, 13:21 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
По итогам первого квартала 2014 года выручка трансмедийного направления "СТС Медиа" выросла на 57%
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Медиахолдинг "СТС Медиа" планирует увеличить прибыль трансмедийного направления в 2014 году на 30%, рассказал ИТАР-ТАСС в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) руководитель департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров.

Абсолютные показатели Пивоваров не раскрывает, однако известно, что по итогам первого квартала 2014 года выручка трансмедийного направления "СТС Медиа" выросла на 57% до 1,4 млн долларов с 1 млн долларов в аналогичном квартале 2013 года.

Трансмедийное направление сочетает в себе проекты на различных платформах медиахолдинга — на телеканалах и на сайте. По словам Пивоварова, первый такой проект, реализованный совместно с американской кинокомпанией Marvel, представляет из себя интерактивный квест: на специальном сайте пользователь должен отвечать на вопросы, которые касаются фильмов, показанных в эфире СТС.

Количество просмотров на цифровых ресурсах СТС в среднем составило 50 млн в месяц. Мобильные приложения медиахолдинга насчитывают более 1,3 млн скачиваний.

"Мы зафиксировали 73 тысячи уникальных пользователей, 11 тыс. зарегистрировались и приняли участие в проекте, мы считаем это неплохим показателем вовлеченности в наш контент", - сказал Пивоваров, отметив , что подобные проекты позволяют вовлекать интернет-аудиторию в телесмотрение.

Другим примером трансмедийного проекта "СТС Медиа" станет премьера скетч-кома, которая состоится в интернете до показа по телевидению. "Сначала его серии можно будет увидеть на веб-ресурсах СТС и в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" на эксклюзивной основе, а через неделю после премьеры состоится телепремьера, в которой будет расширенное количество серий", - рассказал Пивоваров.

Также СТС планирует запускать в интернете игры, основанные на сюжетах демонстрируемых на телеканалах СТС фильмов.

"Дистрибуция контента в разных средах в том числе будут способствовать увеличению телевизионной аудитории за счет тех людей, которые узнают о наших премьерных продуктах в интернете", - резюмировал Пивоваров.

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31-м каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов - videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. Выручка "СТС Медиа" в 2013 году составила $832,1 млн, OIBDA - $240,8 млн. Капитализация на NASDAQ составляет $1,55 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама