Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"СТС Медиа" начнет продавать свои сериалы на американском сервисе Hulu

23 мая 2014, 16:22 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

На первом этапе медиахолдинг намерен предоставить видеопорталу 72 серии по 50 минут каждая

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:03'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:03'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1000.54 KB) Аудио дорожка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Российский медиахолдинг "СТС Медиа" находится в финальной стадии переговоров с американским видеопорталом Hulu о размещении своего контента на ресурсе, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на Петербургском международном экономическом форуме.

"Мы очень рассчитываем на то, что это произойдет в ближайшее время", - сказала Слащева, уточнив, что переговоры идут при активной поддержке Роскино. По ее словам, на первом этапе речь идет о размещении ряда сериалов, отобранных специалистами Hulu - таких как "Ранетки", "Метод доктора Лавровой", "Выжить после", а также хита канала СТС прошлого сезона "Молодежка".

"Впервые российский контент получит глобальное распространение. Это прецедент для рынка", - пояснила Слащева. Контент будет выходить с субтитрами на английском языке.

В "СТС Медиа" не уточнили детали соглашения с Hulu, а также прогнозную выручку компании от этого проекта. "Пока мы предоставляем 72 серии порядка 50 минут каждая. Это достаточно большой для пробного пакета объем, и в зависимости от спроса на него мы сможем оценить финансовые результаты", - отметила Слащева.

По ее словам, проект с Hulu вписывается в новую стратегию "СТС Медиа", предусматривающую диверсификацию источников выручки. "Сегодня мы до 98% доходов получаем от продажи рекламы. Соответственно, 2% - это другие доходы. Наша задача за три-пять лет довести дополнительные доходы минимум до 10% от общей выручки", - объяснила глава "СТС-Медиа".

Hulu предоставляет пользователям из США и Японии возможность бесплатно и за деньги смотреть программы, сериалы, фильмы и другой видеоконтент ведущих телекомпаний (NBC, Fox, ABC, TBS и др.). Совладельцами компании являются NBC, Fox и Disney. Число подписчиков сервиса, оплачивающих услуги, превышает 6 млн человек.

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31 каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. Выручка "СТС Медиа" в 2013 году составила 832,1 млн долларов, OIBDA - 240,8 млн долларов. Капитализация на NASDAQ составляет 1,55 млрд долларов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама