Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Корпорация Aeon Романа Троценко намерена участвовать в проекте строительства порта Тамань

23 мая 2014, 19:17 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Совладелец "Новапорта" также рассказал о планах по покупке аэропорта "Домодедово" и инвестициях в аэропорты Крыма
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:40'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:40'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС ТВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Корпорация Aeon подала заявку на участие в проекте строительства порта Тамань (Краснодарский край). Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2014) председатель совета директоров корпорации Роман Троценко.

"Мы подали заявку, - сказал он. - Как только мы поймем, какая будет конфигурация в дальнейшем, будет ли заменена управляющая компания или это будет частая управляющая компания, как будут "нарезаны" терминалы - то мы обязательно будем ускоряться. Нам Тамань очень нравится. Это сильный проект", - отметил Троценко.

Корпорация Aeon заинтересована, в частности, в создании терминала для перевалки сухих грузов.

Бизнесмен отметил, что инвестиционные проекты, которые готовит Минтранс в последнее время, являются "очень качественными".

"Минтранс вышел сейчас на первое место по объему инвестиций, привлеченных в разные формы государственно-частных партнерств", - сказал он. И, по мнению Троценко, проект порта Тамань, "если государство решит для себя, что оно прекращает собственные вложения, вполне может быть реализован без средств государства или с существенно сокращенными средствами государства".

"Он будет "летать" и без государства", - считает бизнесмен.

О планах по покупке московского аэропорта "Домодедово"

Аэропортовый холдинг "Новапорт", совладельцем которого является Роман Троценко, сохраняет интерес к аэропорту "Домодедово". 

"У нас есть интерес к "Домодедово", - отметил Троценко. - У нас хорошие отношения с акционерами "Домодедово". Мы периодически встречаемся, обсуждаем. Они знают о нашем интересе. В прошлый раз мы очень близко сошлись в понимании, что мы хотим друг от друга, но мы не пришли к общему решению".

Троценко добавил, что "они (владельцы аэропорта. - прим ред) могут в любой момент выйти, и мы готовы вести переговоры". "Мы понимаем, как мы можем сделать эту сделку", - сказал он, добавив, что Домодедово - интересный актив, но владельцы аэропорта "для себя должны решить, что они продают аэропорт".

Бизнесмен отметил, что относится к владельцам "Домодедово" "чрезвычайно уважительно, и мы не будем даже думать о создании каких-то препятствий, проблем". "Если надумают продавать, мы будем рады их принять", - резюмировал Троценко.

Московский аэропорт "Домодедово" - крупнейший в России по пассажиропотоку, в 2013 году обслужил 30,8 млн человек, что на 9,2% больше, чем годом ранее. Бенефициаром управляющей компании аэропорта "Домодедово", по данным самого аэропорта, является бизнесмен Дмитрий Каменщик. В последние годы аэропорт уже неоднократно выставлялся на продажу, в том числе предполагалось размещение его акций на бирже, однако сделка до сих пор не состоялась.

Троценко об инвестициях в аэропорты Крыма

"Новапорт" также намерен инвестировать в аэропорты Крыма и участвует в ряде международных конкурсов по покупке и управлению аэропортов.

"Да, ждать", - сказал он, отвечая на вопрос, ожидать ли "Новапорт" как инвестора крымских аэропортов.

По словам Троценко, холдингу интересны как аэропорт Симферополя, так и аэропорт Бельбек (Севастополь). При этом бизнесмен признает, что оба аэропорта в ближней перспективе не будут международными, но считает, что потенциал внутреннего авиационного пассажиропотока между Крымом и континентальной Россией значителен.

"Сложилась специализация группы: мы умеем развивать небольшие аэропорты. Брать почти с нуля, с нулевым трафиком, - напомнил он. - Сейчас мы, например, подписали первые документы по аэропорту Киров, где на сегодняшний день вообще 40 тыс. пассажиров. У нас есть уверенность, что мы можем наращивать пассажиропоток. Мы же видим, как аэропорт Челябинска, где было меньше 100 тыс. человек, стал миллионником".

Говоря о риске возможных международных санкций в отношении инвесторов, вкладывающихся в Крым, Троценко отметил: "Сегодня на инфраструктурной секции в рамках форума было проведено электронное голосование всех участников секции - профессиональные инвесторы, руководители фондов, люди примерно из 10 стран - с вопросом, какие регионы они считают наиболее перспективными для вложений. И Крым занял четвертое место. Это очень высокий показатель. Вот вам и ответ".

Кроме того, бизнесмен сказал, что холдинг участвует в нескольких международных конкурсах по покупке аэропортов и их управлению. "Нам кажется, что есть потенциал у ряда европейских аэропортов", - добавил он, не назвав конкретные проекты. "Мы собираемся развиваться. Нам это нравится", - резюмировал он.

Последствия референдума в Крыму: санкции Запада против России

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама