Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ernst & Young: состояние российской экономики начинает улучшаться

26 мая 2014, 12:07 UTC+3 МОСКВА
Российский рынок будет стабильным, заявили 63% опрошенных российских предпринимателей
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© AP Photo/Mark Lennihan

МОСКВА, 26 мая. /ИТАР-ТАСС/. По мнению 55% российских предпринимателей, текущее состояние отечественной экономики улучшается, 63% считают, что российский рынок будет стабильным в краткосрочной перспективе.

Вместе с тем 76% полагают, что кредитные ресурсы станут более доступными, столько же ожидают, что доходы их компаний в этом году будут выше, чем годом ранее. 

 

Таковы результаты 10-го исследования международной консалтинговой компании Ernst & Young "Барометр уверенности компаний: немного солнца в холодной воде".

64% предпринимателей из России, опрошенных Ernst & Young, оптимистично оценивают и перспективы развития мировой экономики. Хотя 41% опрошенных отмечает усиление политической нестабильности в мире, а 27% респондентов говорят о дальнейшем замедлении темпов роста ключевых развивающихся рынков, участники исследования ожидают скорого улучшения ряда основных финансовых показателей.

"Так, 53% респондентов уверены в стабильности на мировом рынке в краткосрочной перспективе, а 65% опрошенных полагают, что доходы компаний увеличатся в ближайшем будущем", - отмечается в исследовании.

"Результаты текущего исследования свидетельствуют о постепенном восстановлении уверенности российских компаний в перспективах экономического роста в результате улучшения состояния как мировой, так и отечественной экономики", - констатирует партнер Ernst & Young, руководитель практики консультационных услуг по сделкам в СНГ Алексей Иванов.

При этом Иванов отмечает, что сложности в области ведения бизнеса, сохраняющиеся на протяжении последних лет, "не только способствовали оптимизации затрат компаний, но и послужили стимулом для поиска новых путей увеличения прибыльности, в том числе за счет выхода на новые рынки, разработки принципиально новых продуктов и расширения спектра предлагаемых услуг".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама