Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД не будут запускать скоростное сообщение с Киевом

28 мая 2014, 17:03 UTC+3 МОСКВА
Поезда Talgo будут использоваться на внутрироссийских маршрутах, заявили в ФПК
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 мая. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) не планируют запускать скоростное сообщение с Киевом, для которого планировалось использовать поезда испанского производства Talgo, заявили ИТАР-ТАСС в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочернее общество РЖД).

"Пока не планируем в Киев запускать, это связано с политической ситуацией", - сказал представитель компании. По его словам, поезда Talgo будут использоваться на внутрироссийских маршрутах.

При этом ФПК сохраняет планы по запуску Talgo для скоростного сообщения с Берлином через Минск в 2015 году.

Ранее начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Геннадий Верховых сообщал, что поезда Talgo могут использоваться внутри России, если не будет запущено скоростное сообщение с Киевом.

"Это маршруты от Москвы и в Нижний Новгород, и в Брянск, и в Белгород. Сейчас просчитываются различные модели, просчитываются возможности существующей инфраструктуры, чтобы максимально за счет наклона кузова сократить время в пути и тем самым привлечь пассажиров", - сказал Верховых.

Он напомнил, что эксплуатация поездов Таlgo в России должна начаться осенью 2014 года.

В июне 2012 года РЖД подписали контракт с испанской Patentes Talgo S .L. на разработку и поставку пассажирских составов, первый вагон для РЖД был собран в декабре 2013 года. Согласно документу, испанская сторона поставит семь двадцативагонных поездов в 2014-2015 годах.

Эти поезда планировалось эксплуатировать на маршруте Москва - Киев и Москва - Берлин. Конструкционная скорость новых поездов достигает 200 км/ч. Уникальное преимущество Talgo заключается в наличии у них механизма автоматического изменения ширины колесной пары с отечественного стандарта железнодорожной колеи 1520 мм на европейский - 1435 мм.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама