Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медведев утвердил увеличение финансирования ГК "Автодор" до 2020 года на 8,5%

29 мая 2014, 6:45 UTC+3 МОСКВА
Наиболее значительное увеличение расходов связано со строительством автодороги "Москва - Нижний Новгород - Казань"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении изменений в программу деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") на долгосрочный период (2010-2020 годы), сообщила сегодня пресс-служба правительства.

Изменения вызваны необходимостью ее корректировки документа с учетом изменений в госпрограмме "Развитие транспортной системы", актуализации программы, приведения в соответствие с параметрами законов о федеральном бюджете на 2013-2016 годы.

Это также связано с реализацией сетевого плана-графика строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД); инфраструктурных проектов строительства, приоритетности финансирования работ по строительству федеральной автомобильной дороги М3 "Украина" и связанного с этим перераспределения бюджетных ассигнований, а также реализацией проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Общий объем финансирования инвестпроектов ГК "Автодор" с 2010 по 2020 годы вырос на 8,5% - до 1,57 трлн рублей. Наиболее значительное увеличение расходов одобрено правительством по проекту строительства скоростной автодороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", его стоимость определена на уровне 69,1 млрд рублей, тогда как в предыдущем варианте программы на эти цели предполагалось израсходовать всего 2,7 млрд рублей (в старом варианте программы были учтены лишь предпроектные и проектные расходы).

Существенно увеличилась (на 31,5%) стоимость строительства ЦКАД - с 234,4 млрд рублей до 308,3 млрд рублей. При этом бюджетные инвестиции в ЦКАД уменьшились более чем вдвое - до 82,2 млрд рублей, внебюджетные - наоборот выросли более чем в три раза до 226 млрд рублей.

Кроме того, в программу деятельности ГК "Автодор" был включен новый инвестпроект - строительство транспортного перехода через Керченский пролив, предельные расходы по которому до 2020 года утверждены на уровне 1,05 млрд рублей.

Помимо этого, перечень финансируемых за счет ГК "Автодор" проектов был дополнен пунктом "Проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автодорог РФ", расходы по которому составят 4,75 млрд рублей, в том числе не более 1,25 млрд рублей на строительство автодороги "Краснодар - Абинск - Кабардинка" (в предыдущем варианте программы этот проект был обозначен отдельным пунктом с той же суммой финансирования).

Подорожали также проекты ГК "Автодор" по строительству и реконструкции автодороги М-3 "Украина" (на 5,7% - до 69,6 млрд рублей)/ и реконструкция М-4 "Дон" (на 6,7% - до 277,6 млрд рублей).

Стоимость ряда других проектов ГК "Автодор" наоборот снизилась. Сумма строительства и эксплуатации на платной основе новой автотрассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург" уменьшена на 4,3% до 569,2 млрд рублей, бюджетные инвестиции в проект сократились на 1,8% - до 405,6 млрд рублей, внебюджетные - на 10,1% до 163,6 млрд рублей. Также на 6,8% снизилась стоимость строительства трассы М-1 "Беларусь", на этот проект в общей сложности будет потрачено 242,4 млрд рублей.

В правительстве отмечают, что "принятые решения будут способствовать развитию сети скоростных автомобильных магистралей в Российской Федерации".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама