Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минпромторг РФ: создание дальнемагистрального самолета обойдется России и КНР в $7-8 млрд

6 июня 2014, 12:38 UTC+3 НОВОСИБИРСК

Помимо России и Китая в создании самолета могут принять участие компании из других стран

Поделиться
Материал из 1 страницы

НОВОСИБИРСК, 6 июня. /ИТАР-ТАСС/. Создание Россией и Китаем совместного дальнемагистрального пассажирского самолета обойдется в $7-8 млрд. Такую оценку обнародовал сегодня на пленарном заседании Международного форума технологического развития "Технопром" замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь.

"Объем вложений по дальнемагистральному самолету оценивается в $7-8 млрд. Программа рассчитана на длительное время", - сказал замминистра.

По его словам, для реализации проекта необходимо "наличие критических базовых технологий".

Слюсарь добавил, что помимо России и Китая в создании пассажирского дальнемагистрального самолета могут принять участие компании из других стран, заинтересованные в этом и обладающие достаточными компетенциями.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 20 мая 2014 года ОАК и китайская корпорация COMAC подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.

Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.

Как ранее сообщал президент ОАК Михаил Погосян, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года.

"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем примерно в 8 тыс. и считаем: около 600-800 самолетов - это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.

Говоря об инвестициях в проект, глава ОАК тогда сказал, что понимание объема инвестиций есть, но обнародовать цифры преждевременно, добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама