Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Азбука вкуса" откроет 25 магазинов нового формата, вложив более $100 млн

16 июня 2014, 13:07 UTC+3 МОСКВА

Первые десять супермаркетов планируется запустить до конца 2014 года

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/. Ритейлер "Азбука вкуса" откроет в московском регионе 25 семейных супермаркетов под брендом "АВ Маркет" в течение пяти лет. Об этом говорится в сообщении компании.

Первые десять супермаркетов площадью не менее 2 тыс. кв. м сеть планирует запустить до конца 2014 года, в том числе открыть пять новых магазинов и ребрендировать пять гипермаркетов под брендом Spar в Московской области, которые ГК "Азбука вкуса" приобрела в начале июня 2014 года.

Инвестиции в открытие одного нового супермаркета составят порядка $5 млн, переформатирование магазинов Spar больших затрат не потребует, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ритейлера Андрей Голубков.

"Отделка и вывески - это скромные суммы, в целом же формат Spar близок к идее создателей "АВ Маркет", - сказал он. Концепция нового бренда ориентирована на покупателей среднего класса и объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка с акцентом на продуктах группы fresh, отмечается в сообщении. Магазины "АВ Маркет" будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области.

Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 69 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оборот "Азбуки вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд руб. без учета НДС.

В июне 2014 года сеть приобрела пять гипермаркетов и три супермаркета Spar общей торговой площадью около 10,6 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. Сумма сделки не разглашается. Также компания намерена запустить в июне 2014 года первый супермаркет в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily", открыв в перспективе пяти лет порядка 150 магазинов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама