Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Азбука вкуса" откроет 25 магазинов нового формата, вложив более $100 млн

16 июня 2014, 13:07 UTC+3 МОСКВА
Первые десять супермаркетов планируется запустить до конца 2014 года
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/. Ритейлер "Азбука вкуса" откроет в московском регионе 25 семейных супермаркетов под брендом "АВ Маркет" в течение пяти лет. Об этом говорится в сообщении компании.

Первые десять супермаркетов площадью не менее 2 тыс. кв. м сеть планирует запустить до конца 2014 года, в том числе открыть пять новых магазинов и ребрендировать пять гипермаркетов под брендом Spar в Московской области, которые ГК "Азбука вкуса" приобрела в начале июня 2014 года.

Инвестиции в открытие одного нового супермаркета составят порядка $5 млн, переформатирование магазинов Spar больших затрат не потребует, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ритейлера Андрей Голубков.

"Отделка и вывески - это скромные суммы, в целом же формат Spar близок к идее создателей "АВ Маркет", - сказал он. Концепция нового бренда ориентирована на покупателей среднего класса и объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка с акцентом на продуктах группы fresh, отмечается в сообщении. Магазины "АВ Маркет" будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области.

Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 69 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оборот "Азбуки вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд руб. без учета НДС.

В июне 2014 года сеть приобрела пять гипермаркетов и три супермаркета Spar общей торговой площадью около 10,6 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. Сумма сделки не разглашается. Также компания намерена запустить в июне 2014 года первый супермаркет в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily", открыв в перспективе пяти лет порядка 150 магазинов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама