Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аналитики: треть компаний хлебного рынка находится в кризисном положении

19 июня 2014, 12:46 UTC+3 ЛОНДОН
21% компаний ведет продажи по цене ниже себестоимости, подсчитали британские аналитики
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. Рынок хлеба в России вырос на 12%, до 346,5 млрд руб. в 2013 году по сравнению с 2012 годом. Это следует из июньского отчета британского аналитического агентства Plimsoll. Специалисты агентства проанализировали финансовые отчетности за прошлый год 836 ведущих компаний на российском рынке хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий недлительного хранения.

Согласно выводам агентства, крупные компании в российской хлебной отрасли развиваются интенсивнее, чем мелкие.

Средняя валовая прибыль российской компании на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году составила 18% от выручки. При этом средняя валовая прибыль крупной компании (оборот превосходит 315,1 млн руб.) достигла 23% от продаж, а мелкой компании (оборот больше 28,3 млн руб. и меньше 61 млн руб.) - 8,7%.

Прибыль до вычета налогов в 2013 году увеличилась у 42% проанализированных предприятий относительно результатов 2012 года, снизилась - у 56% компаний.

Убыток до вычета налогов продемонстрировали 21% всех предприятий. "21% компаний ведет продажи по цене ниже себестоимости, чтобы удержать положение на рынке", - пояснили ИТАР-ТАСС в Plimsoll.

При этом из 836 проанализированных компаний почти треть находятся в кризисном положении, посчитали аналитики.

В свою очередь, президент Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) Юрий Кацнельсон отметил, что отчет британского агентства может не отражать всей картины рынка.

"В хлебной отрасли в 2013 году было 13,14 тыс. компаний. Проанализированная агентством Plimsoll часть - лишь маленькая доля рынка", - сказал он ИТАР-ТАСС.

По данным РОСПиК, хлебная отрасль России сформирована в основном из малых и средних предприятий. "Компании такого размера не могут позволить себе работать в убыток, они компенсируют снижение цен за счет увеличения прибыли от других категорий продукции", - считает Кацнельсон.

Согласно статистике гильдии, рынок хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году вырос на 17,5%, до 533,7 млрд руб. (в текущих ценах) по сравнению с 2012 годом.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама