Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: "Трансойл" Тимченко намерен диверсифицировать бизнес

23 июня 2014, 9:45 UTC+3 МОСКВА
К 2020 году перевозчик нефтеналивных грузов планирует увеличить доходность вдвое
Материал из 1 страницы
© transoil.com

МОСКВА, 23 июня. /ИТАР-ТАСС/. Железнодорожный перевозчик "Трансойл" Геннадия Тимченко, специализирующийся на нефтеналивных грузах, намерен диверсифицировать бизнес, сообщает газета "Коммерсантъ". Изданию стали известны детали стратегии развития компании до 2020 года.

К 2020 году "Трансойл" планирует увеличить доходность вдвое (в 2013 году выручка компании составила 73 млрд руб.), EBITDA - на 10-15%, при этом отношение долга к EBITDA должно составить 1,5-2,5, сказал газете председатель совета директоров "Трансойла" Игорь Ромашов. Сейчас 96% прибыли приходится на грузоперевозки, но в долгосрочной перспективе эта доля сократится за счет развития дополнительных бизнесов, добавил он. На инвестпрограмму "Трансойл" планирует потратить 25 млрд руб., из них около 70% - собственные средства.

Параллельно компания хочет нарастить объемы перевозок с 56 млн тонн в 2013 году до 80,3 млн тонн в 2020 году. Прогнозы компании сделаны на основе анализа стратегий клиентов - НОВАТЭКа, "Газпром нефти", "Роснефти", "Сургутнефтегаза". Ожидается рост перевозок, в первую очередь светлых нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.

"Трансойл" - крупнейший в РФ железнодорожный перевозчик нефтеналивных грузов (24% рынка), а к 2020 году компания планирует занять 30% Основной бенефициар "Трансойла" - Геннадий Тимченко (владеет 80% акций компании), 13% - у бизнесменов Андрея Бокарева и Искандара Махмудова, 7% - у совладельца "Н-Транса" Андрея Филатова. В парке "Трансойла" 37,7 тыс. цистерн, из которых 70% находятся в собственности. Средний возраст парка - 14 лет.

Долгосрочная стратегия развития "Трансойла" была утверждена в мае советом директоров компании. Она "направлена на создание комплексной линейки услуг, то есть не только на предоставление подвижного состава, потому что такая модель рынка себя исчерпала, но и на включение в эту услугу перевалки и трейдинга", пояснил Ромашов. Он отметил, что "выход основного акционера из ряда сопутствующих бизнесов (в марте Тимченко продал свою долю в трейдинговой компании Gunvor перед введением США санкций в отношении него) не говорит о том, что "Трансойл" не может организовать технологическое взаимодействие с терминалами", в первую очередь это терминалы в Усть-Луге и Новороссийске, но возможна работа и по другим направлениям.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама