Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американская сеть кафе-мороженых Popbar планирует выйти на московский рынок

23 июня 2014, 13:44 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК
Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии
Материал из 1 страницы
© pop-bar.com

НЬЮ-ЙОРК, 23 июня. /ИТАР-ТАСС/. Американская сеть кафе-мороженых Popbar планирует выйти на московский рынок. Об этом говорится в сообщении компании.

В ближайших планах Popbar открытие кафе по франчайзингу в Москве и Сеуле (Южная Корея). Точное количество точек, которые могут быть запущены в российской столице, компания не называет.

Popbar основана в Нью-Йорке в 2010 году. Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии.

Ранее генеральный директор ЗАО БРПИ, занимающегося развитием другого американского бренда мороженого Baskin Robbins в РФ, СНГ и странах Балтии, Агнесса Осипова сообщала ИТАР-ТАСС, что открытие полноценного кафе под ключ может стоить от $30 тыс. до $100 тыс. с учетом франшизного взноса в размере $15 тыс.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама