Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экс-гендиректор "Эха Москвы" связал претензии акционеров с "нездоровой" ситуацией на радио

24 июня 2014, 13:21 UTC+3 МОСКВА

"Претензии "Газпром-медиа" не связаны ни со мной, ни с итогами работы радиостанции в 2013 году", - заявил Федутинов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Юрий Федутинов

Юрий Федутинов

© Архив ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

МОСКВА, 24 июня. /ИТАР-ТАСС/. Претензии со стороны "Газпром-медиа" к бывшему руководству "Эха Москвы" ("Газпром-медиа" владеет 66% радиостанции) не имеют отношения к работе "Эха" в 2013 году и экс-гендиректора Юрия Федутинова. Такое мнение ИТАР-ТАСС высказал сам Федутинов. Он покинул пост гендиректора "Эха Москвы" в феврале 2014 года, вместо него пришла Екатерина Павлова из "Голоса России".

"Любой топ-менеджер должен быть готов к претензиям относительно своей работы, поэтому это нормально. С другой стороны, я уверен, что это не связано ни со мной, ни с итогами работы "Эха Москвы" в 2013 году. Я думаю, что это связано с сегодняшним днем. И в ближайшее время мы увидим не один и не два неприятных сюрприза по поводу сегодняшнего дня. По моим ощущениям, на "Эхе Москвы" происходит что-то нездоровое", - сказал Федутинов.

О том, что "Газпром-медиа" планирует вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции, вчера сообщил ИТАР-ТАСС первый заместитель председателя правления "Газпром-медиа холдинга" Владимир Шемякин.

По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, недавно завершивших проверку бизнес-процессов на "Эхе" за прошлый год.

"Такой вопрос действительно поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП", - заметил он, подчеркнув, что в дальнейшем не исключает предъявления претензий бывшему руководству.

"Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы. Для этого "Газпром-медиа" проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостанции", - добавил Шемякин, заметив, что не имеет оснований для недоверия к результатам аудита от PwC.

Источник, близкий к руководству радиостанции, подтверждал ИТАР-ТАСС наличие данных о неучтенной рекламе в отчете PwC, подчеркнув наличие спора по данному вопросу. "Эхо Москвы" ведет спор с PwC по поводу социальной рекламы, пояснил источник, близкий к руководству радио.

"Мы достаточно долго обсуждали с аудитором вопрос о рекламе МВД о найме участковых - аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день", - утверждает он.

Заседание совета директоров "Эха Москвы" должно состояться 30 июня.

С начала 2014 года в совет входят представители "Газпром-медиа" Михаил Лесин, Мария Сергеева и Валерий Гаца, главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, а также независимый директор Вадим Семенов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама