Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Победитель конкурса на строительство моста через Лену готов начинать проект за свой счет

25 июня 2014, 15:40 UTC+3 МОСКВА
Это один из альтернативных вариантов реализации проекта, заявил глава Росавтодора
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Юрий Машков

МОСКВА, 25 июня. /ИТАР-ТАСС/. Победитель конкурса на строительство моста через реку Лена готов реализовывать проект за свой счет в течение двух лет, а затем ожидает финансирования со стороны государства. Это один из альтернативных вариантов реализации проекта мостового перехода через Лену, которые направлены на рассмотрение в Минтранс, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

"В соответствии с поручением президента о возможном переносе реализации проекта мы в установленном порядке подготовили свои предложения и направили в Минтранс РФ, оттуда доклад ушел в правительство, а в свою очередь правительство доложило президенту. Мы предложили несколько вариантов реализации проекта. Например, один из них включает в себя предложение не переносить сроки реализации проекта, а отложить начало федерального финансирования проекта. На первоначальном этапе инвестор сам готов вкладывать средства, а федеральное финансирование начинается через два года", - сказал Старовойт.

По его словам, финансирование проекта самим инвестором может привести к удорожанию строительства.

"У этого варианта получается плавающая финансовая модель", - отметил Старовойт. При этом он подчеркнул, что о реакции президента РФ на эти предложения пока ничего не известно.

В УСК "Мост" (входит в состав консорциума-победителя) ИТАР-ТАСС подтвердили, что такой вариант обсуждается, но в отсутствие позиции руководства страны по этому поводу консорциум никаких решений не принимал.

Проект мостового перехода через Лену предполагает строительство двухполосного автомобильного моста длиной 3,1 км и подходов к нему длиной более 18 км.

Объявленный Росавтодором в 2013 году открытый конкурс на строительство и эксплуатацию моста в марте этого года выиграл консорциум "Транспортные концессии (Саха)" в составе ОАО "Банк ВТБ", УСК "Мост" (25% принадлежит группе "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко), "БАМстроймеханизации" и института "Стройпроект".

Победитель предложил построить мост за 38,9 млрд руб., а также обслуживать его до 2027 года за 16 млрд руб. Росавтодор ранее сообщал, что по итогам переговоров с будущим подрядчиком было решено не останавливать подготовку концессионного соглашения по проекту и готовиться к его подписанию в установленные сроки в декабре 2014 года.

Читайте интервью полностью

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама