Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Renault-Nissan закрыл сделку по покупке контрольного пакета "АвтоВАЗа"

27 июня 2014, 8:51 UTC+3 МОСКВА

Завершение сделки и установление контроля над "АвтоВАЗом" не меняет стратегии предприятия, сообщил президент Renault-Nissan

Поделиться
Материал из 1 страницы
Глава Renault-Nissan Карлос Гон во время презентации  автомобиля Datsun (суббренд компании Nissan) производства АвтоВАЗа

Глава Renault-Nissan Карлос Гон во время презентации автомобиля Datsun (суббренд компании Nissan) производства АвтоВАЗа

© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев

МОСКВА, 27 июня. /ИТАР-ТАСС/. Сделка, которая передала контроль над "АвтоВАЗом" альянсу Renault-Nissan, завершена 18 июня, сообщил газете "Ведомости" президент Renault-Nissan Карлос Гон.

Контроль косвенный - через нидерландскую Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие "Ростеха" и Renault-Nissan. Этому совместному предприятию (СП) принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций), остальное - в свободном обращении.

Такая схема установления контроля была оговорена соглашением между крупнейшими акционерами "АвтоВАЗа", подписанным в конце 2012 года. Остальные условия сделки также не менялись, сообщает представитель альянса. В настоящее время доля альянса в СП составляет 67,13% (у Renault - 50,1%, у Nissan - 17,03%), у "Ростеха" - 32,87% До создания СП у альянса (в лице Renault) был блокпакет на "АвтоВАЗе". Инвестиции в увеличение доли составили $742 млн, деньги потрачены на частичный выкуп доли "Ростеха" и всей доли Troika Dialog Investments Ltd., у которой было 20,53% акций "АвтоВАЗа".

Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале "АвтоВАЗа" составляет теперь 50,01%, доля "Ростеха" - 24,5%, подсчитал аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов.

Завершение сделки и установление контроля над "АвтоВАЗом" не меняет стратегии предприятия, считает Гон.

По его словам, компания по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса, но основная задача президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссона - это рост продаж и доли на рынке именно Lada, удержание лидерства бренда в стране. При этом важно, чтобы производственные мощности были на мировом уровне, добавил он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама