Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ритейлер "Азбука вкуса" начал работать в сегменте общепита

2 июля 2014, 23:13 UTC+3 МОСКВА

В течение 5 лет в Москве планируется открытие около 150 магазинов "АВ Daily", все они будут оборудованы точками экспресс питания

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

МОСКВА, 2 июля. /ИТАР-ТАСС/. Продуктовый ритейлер "Азбука вкуса" вышел в сегмент общественного питания, открыв в своих новых супермаркетах шаговой доступности "АВ Daily" экспресс-кафе. Об этом сообщил журналистам директор по маркетингу "АВ Daily" Антон Володькин.

По его словам, основной акцент в работе "АВ Daily" сделан на продажу готовой кулинарии, выпечки и свежесваренного кофе.

Точный объем затрат на открытие одного фудкорта в супермаркете не раскрывается, однако инвестиции в открытие 1 магазина "АВ Daily" составляют более 15 млн руб., из них около 20% уходит на приобретение оборудования для организации точки общепита, отметил Володькин.

"Кулинария составляет около 30% от общей выручки магазина, еще 15% - продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников", - сказал представитель торговой сети.

Ассортимент кулинарии насчитывает до 400 наименований, в основном это салаты, супы, фруктовые нарезки, а также наборы из мясных и рыбных блюд с гарниром. Вся кулинарная продукция производится на принадлежащей "Азбуке вкуса" фабрике-кухне. Срок хранения таких блюд составляет не более трех дней.

Пока "Азбука вкуса" открыла два магазина в новом формате, оба расположены в Москве. В течение 2014 финансового года, заканчивающегося 31 марта 2015 года, планируется открыть до 15 таких супермаркетов, в течение 5 лет - до 150. Все они будут оборудованы точками экспресс питания. Площадь магазинов "АВ Daily" будет оставлять около 300 кв м. Сейчас магазин в день посещает около 1 тыс человек, средний размер чека составляет порядка 400 рублей.

Представитель "АВ Daily" также сообщил, что в этом году "Азбука вкуса" может запустить собственную марку здоровой пищи для людей, которые следят за калорийностью потребляемых блюд или придерживаются определенной системы питания, например, диеты Дюкана.

"Еда с гарантированной калорийностью - это растущий, перспективный рынок", - отметил Володькин.

Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 70 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году компания начала развивать сеть супермаркетов в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily". Кроме того, в 2014 году "Азбука вкуса" намерена запустить сеть гурмэ-супермаркетов семейного шопинга "АВ Маркет" в новом для компании крупном формате. До конца года может появиться 10 таких магазинов.

В июне 2014 года "Азбука вкуса" приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. 5 гипермаркетов до конца года будут перебрендированы в "АВ Маркет".Компания не исключает приобретения новых торговых сетей, если поступят интересные предложения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама