Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Госдума разрешила рекламировать пиво в СМИ и на стадионах до 2019 года

4 июля 2014, 14:02 UTC+3 МОСКВА
Принятый закон разрешает распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA-PHOTO/EPA/SERGEY CHIRIKOV

МОСКВА, 4 июля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтениях.

Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 м от них.

Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

Закон принят в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта.

"Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий", - отмечал ранее первый зампред комитета по экономполитике единоросс Анатолий Карпов.

По его словам, это особенно актуально в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. Иной точки зрения придерживается глава фракции справороссов Сергей Миронов. Он считает, что закон "приведет к излишней популяризации пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и, как следствие, к росту потребления слабоалкогольных напитков, алкоголизации населения, прежде всего лиц молодого возраста".

Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций в 2017 году допускает возможность размещения в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческими партнерами или контрагентами ФИФА.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама