Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Источник: строительные работы в тоннеле метро до аварии вела компания "Ингеоком"

16 июля 2014, 18:39 UTC+3 МОСКВА
В стройкомплексе Москвы заявили, что "Ингеоком" не вел работ в аварийном тоннеле, а за стрелку отвечал метрополитен
Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo

МОСКВА, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. Строительные работы в тоннеле московского метро до аварии поезда вела компания "Ингеоком". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, близкий к правительству Москвы.

Инфографика Авария на Арбатско-Покровской линии  московского метрополитена Авария на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена
Утром 15 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» с рельсов сошло три вагона метропоезда. Погибло более 20 человек. Инфографика ИТАР-ТАСС

Ранее в среду начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что незадолго до произошедшей 15 июля катастрофы на этом участке Арбатско-Покровской линии велись работы по отведению второго пути на станцию "Деловой центр". Других подробностей он не сообщил. "Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос. Следствие ведется, и оно объективно ответит на все вопросы", - сказал Беседин.

В компании "Ингеоком" отказались комментировать информацию ИТАР-ТАСС, объяснив это тем, что ответственный за общение с прессой сотрудник находится на совещании и "до завтра его не будет".

Согласно данным, размещенным на официальном сайте компании, "Ингеоком" является одним из крупных подрядчиков по строительству московского метро. Ее специалистами уже был возведен участок новой линии от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы". В перспективе он станет частью новой ветки - от станции "Третьяковская" до Новопеределкино и Солнцево.

По информации компании, в декабре 2013 года "Ингеоком" в рамках первого этапа строительства завершил сооружение станции "Деловой центр"; также было запущено челночное движение составов по левому перегонному тоннелю. Второй этап предполагает запуск движения по правому перегонному тоннелю.

Комментарий стройкомплекса Москвы

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы подтвердил ИТАР-ТАСС, что строительная компания "Ингеоком" производила работы в тоннеле строящейся Калининско-Солнцевской линии, проходящем параллельно с действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии, где произошло крушение поезда. Но при этом там подчеркнули, что "Ингеоком" не вел никаких работ в действующем тоннеле.

"Ответственными за обслуживание стрелки были сотрудники метрополитена, которые с утра были вызваны на допрос", - сказала ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы стройкомплекса столичной мэрии Светлана Мудрая. По ее словам, сразу после аварии рабочие "Ингеокома" взломали перегородку между строящимся и действующим тоннелями и оказывали первую помощь пострадавшим пассажирам.

В компании "Мосинжпроект", выступающей генподрядчиком строительства новых линий метрополитена, на запрос ИТАР-ТАСС не ответили. В "Ингеокоме" от комментариев отказались.

Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между станциями "Парк победы" и "Славянский бульвар". Поезд сошел с рельсов по неустановленным пока причинам. В результате аварии погибли 23 человека. Более ста человек находятся в больницах.

Авария на синей ветке московского метро. Хроника событий 16 июля

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама