Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Как повлияет изменение маршрутов полетов над Украиной на авиакомпании мира

18 июля 2014, 13:52 UTC+3
В связи с крушением Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" в Донецкой области многие ведущие авиакомпании решили облетать территорию республики
Материал из 1 страницы
Аэропорт Борисполь, Украина

Аэропорт Борисполь, Украина

©  ИТАР-ТАСС/ЕРА/SERGEY DOLZHENKO

МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Государственная авиационная служба Украины полностью закрыла для полетов воздушное пространство над Донецкой и Луганской и частично над Харьковской областями после падения самолета "Малайзийских авиалиний", сообщила в пятницу пресс-служба министерства инфраструктуры страны. Однако еще накануне все российские и часть крупных зарубежных авиакомпаний решили изменить курсы, чтобы миновать территорию Украины. Заявления авиакомпаний последовали после сообщений о крушении малайзийского авиалайнера на востоке Украины.

Как повлияет изменение маршрутов на авиакомпании и пассажиров

Олег Пантелеев, эксперт, о потерях авиакомпаний: 

Зарубежные компании ранее старались избегать пересекать территорию Крыма, поэтому отказ от следования через восток Украины может привести к перегрузкам на северных направлениях, предположил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

"Для западных перевозчиков будет стоять вопрос, с какой стороны облетать эту территорию: либо севернее, проходя над Белоруссией, или же облетать южнее, причем даже так, чтобы не захватить Крым. Что, конечно, создаст очень серьезную дополнительную нагрузку на воздушное пространство в этом регионе. Сейчас оценить потери авиакомпаний достаточно сложно. В среднесрочной перспективе не исключено, что может произойти изменение ставок у страховщиков. То есть количество различных факторов, которые будут влиять на экономику авиакомпаний, велико".

Сергей Мельниченко, эксперт по безопасности полетов: "Риски возрастают" :

Нагрузка на диспетчеров, которые работают в соседних с Украиной регионах, увеличится, и это угрожает безопасности полётов, заявил ИТАР-ТАСС генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко.

"Существующие потоки воздушного движения, которые есть на сегодняшний день, просто должны быть перераспределены. Большинство этого потока пошло южнее Украины - захватывает Болгарию, Румынию, Турцию. Через воздушное пространство может пройти какое-то максимальное количество воздушных судов. Все должно быть сделано для того, чтобы вот это максимальное количество допустимых воздушных судов в одном секторе оставалось в рамках дозволенного. Риски возрастают - диспетчер, который обрабатывал десять воздушных судов в единицу времени, теперь будет обслуживать 12 воздушных судов".

Кирилл Маркин, аналитик: "Возможно, авиакомпаниям придется снизить цены":

Крушение малайзийского самолета может привести к тому, что люди начнут отказываться от авиаперелетов из-за страха, считает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин.

"Из-за возникшей ситуации повышать цены на билеты абсолютно нелогично. Более того, вполне возможно, что, чтобы повысить лояльность в таких условиях пассажиров, цены авиакомпаниям придется снизить. Понятно, люди будут бояться совершать перелеты. Когда летишь в самолете, конечно, можешь верить трекеру-навигатору, над какой территорией ты пролетаешь, но при этом люди могут сомневаться и переживать за то, что они совершают полет где-то там над территорией Украины, и будут переживать, что с ним произойдет аналогичная трагедия. Конечно, это несколько цинично, да, но авиакомпании могут действительно прибегнуть к такому шагу, чтобы просто-напросто не потерять поток клиентов".

Янис Дзенис, представитель компании Aviasales, об изменении времени полетов:

Большинство пассажиров, летящих из России в Египет или на Балканы, будут вынуждены провести в пути больше времени в связи с облетом самолетами восточных территорий Украины, сообщил ИТАР-ТАСС пиар-директор компании Aviasales Янис Дзенис.

"Перемена полетных маршрутов коснется рейсов, прежде всего, в города южной части Европы. В частности, полеты в Стамбул, в Афины, в Будапешт частично проходят над Украиной. Плюс ко всему прочему, какие-то африканские направления, в частности, рейс в Каир очень сильно проходит над территорией Украины. Облет этих территорий потребует определенного времени. Рейс малайзийских авиалиний из "Шарля де Голля" в Куала-Лумпур в связи с облетом Украины через территорию Румынии увеличил время в пути на полчаса".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама